Башмаки. Принцесса и дракон

Вячеслав Юнов
- Ну вот, - сказала принцесса, - сирены на озере нет, одним препятствием стало меньше. А принцев как не было, так и нет. То ли не идут, то ли не доходят.
- Или недолетают, - буркнул дракон.
- Не умничай. Жулики не в счёт.
- Там и без сирены много смертельно опасных препятствий. У меня иной раз складывается впечатление, что ты и не хочешь, чтобы до тебя кто-то добрался.
- Конечно. У меня же есть великолепная компания - занудный дракон. Что ещё может пожелать принцесса? - хмыкнула та в ответ. - Есть, что возразить?
- Я не занудный ...
- Вот, что я говорила.
- ... просто ты меня не слушаешь. А принцессы все такие вредные и настырные?
- Это почему мы вредные? - рассерженно воскликнула принцесса. - Просто принцесса поступает так, как положено принцессам и ей никогда никому  не надо ничего доказывать.
- Почему же?
- Потому, что нам это просто не нужно.
- Потому, что принцесса и так права?
- Да, причем здесь права или не права, - принцесса демонстративно вздохнула, - вот что тут может быть непонятного?
- А что тут может быть понятного?
- Ну вот смотри - вон стоят старые башмаки садовника. Они тебе нужны?
- Нет.
- Всё.
- Что всё?
- Тема исчерпана. Ты можешь обсуждать эти башмаки сколько угодно, но все это не важно, потому что они тебе не нужны.
- А при чем тут принцесса?
Дракон имел весьма озадаченный вид.
- А то, что бы ни сказала или ни  сделала принцесса, это бессмысленно обсуждать. Она останется принцессой. А всё остальное не имеет значения.
Они какое-то время помолчали.
- Ну ладно, не дуйся, - сказала она, - ты сам первый начал.
- Человек, не умеющий жертвовать своими принципами ради любви, никогда не будет счастлив, - задумчиво произнес дракон.
- Ну, во-первых, никакая любовь до меня ещё не добралась. А во-вторых..., - принцесса поднялась, подошла к дракону и улыбнулась, проведя ладонью по его скулам. - А во-вторых, ты забыл, что принцессы могут всё.