Ревнитель муз

Валентин Валевский
                                   пародия на стихотворение
                                   автора Валентина Корнева
                                      «Ревную к себе я тебя»
                            http://www.stihi.ru/2020/04/24/6893

                            «Весна меня не узнала»;
                            «Ко мне даже в двери стучала,
                            Но я не открыл ей, а жаль.»;
                            «Жаль двадцать моих, и за сорок,
                            Хоть снизу моложе себя.»;
                            «Ты сняла с себя Ночи платье,
                            К твоим припадаю губам.»;
                            «Ревную к себе я тебя!»;
                            «Весна не узнала меня.»

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Причиной для написания сей пародии послужила
недоработанность данного стихотворения, а также
странная сумбурность изложения, «приправленная»
примитивными рифмами вроде «тебя – меня» и т. д.
В текущей пародии пародируется художественный
персонаж произведения и иррациональная* суть его
отражения, развернутая в пародируемом исходнике.

Персонаж моей пародии к кому-либо не относится,
является лишь художественным образом ее сюжета.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

(собирательный образ по теме цитат)

«Ревную я к себе тебя», —
о, муза** женского начала!..
Во пиве молодость губя,
меня никак не узнавала.

Мне было жаль ее терять,
мне каждый миг попойки дорог,
но не вернуть обратно вспять
ни двадцать лет моих, ни сорок.

В запале «платье ты сняла»
и, вновь припав губами к пиву,
мне снова это «ла-ла-ла»
к пивному бросила мотиву.

По жизни трезвость не любя,
ты вся была как в море качка.
«Ревную я к себе тебя»,
моя любимая горячка…

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

*    иррациональный (филос.) — недоступный пониманию
разума, невыразимый в логических понятиях и суждениях.
См. словарь: https://ru.wiktionary.org/wiki/иррациональный

**  муза (перен.) — здесь имеется в виду поэтическая муза.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

© Copyright: Валентин Валевский, 2020, Стихи.ру
Свидетельство о публикации №120042607719