Выстрелы в ночи

Милочка Шилова-Ларионова
Обычный район многоквартирных домов.
Мой дом немного  заходит за соседний дом и расположен в десяти метрах от него, т.е.  из моих окон вот они, жильцы  соседнего дома, как на ладони. Не зря я установила рулонные жалюзи.  Опускаешь их и дома ночь.

Устав на даче, прилегла на диван у телевизора и уснула.
Проснулась. В квартире темно. Телевизор работает.

И в это мгновение в доме, что так странно размещен относительно моего дома - с балкона на уровне  второго этажа, раздаются  выстрелы, не одиночные, а один за другим:
 - Тю. тю, тю, тю, тю, тю... Огонь сопровождал это зрелище не менее полуметра во время выстрелов.

Во дворе взревели все автосигнализации.

У меня пересохло во рту от ужаса!
Чуть-чуть левее и:
 - И. усё, шеф!

В этот день жалюзи в спальне были приоткрыты  на тот уровень, полностью виден был этот злосчастный балкон стрелка.
Сползаю с дивана и крадусь в спальню закрыть жалюзи.
Страх заполз в каждую клеточку.

 - ЧТО МОЖЕТ ПОМЕШАТЬ ПОЛОСНУТЬ ПО ОКНАМ?

Безделье при карантине? Или головка вава?

Естественный вопрос, а что полиция?
 - Кто позвонит? Страх за себя не дает это сделать. Полиция уедет. Стрелок останется.