Квартирный вопрос

Любовь Коваленко
Сейчас я вам навязчиво расскажу о том, как я улучшала свои жилищные условия.
 
Моя бабушка всю жизнь занималась квартирным вопросом, и этот талант передался и мне.

Я ленинградка во втором поколении. Мои родители родились в Ленинграде.

В своём детстве я объездила весь Весёлый посёлок: от Искровского, Антонова-Овсеенко до Товарищеского проспекта и Шотмана. Мы таскали мамино пианино "Красный Октябрь" по всему району и на высокие этажи. Не бабушка таскала, а мой крёстный дядя Володя. На её похоронах он рассказывал эту хохму про то, каким тяжёлым был этот инструмент.

Бабушка умерла в 2002 году и оставила мне однушку по родственному обмену.
Сама прописалась к дочке, а меня, значит, к себе, как любимую внученьку.
Мы как раз хотели увеличить квартиру или переехать в отдельную от свёкра, и стали откладывать деньги в долларах. Продали бабушкину квартиру за 20 000 долларов и купили эту двушку 64 м в экологически чистом районе в Рыбацком. Кухня у нас 17 м и изолированные комнаты.

Так как муж всю жизнь занимается отделкой квартир, то на ремонт я никогда не тратилась. Это очень выгодно, когда у мужа золотые руки. Мне повезло.

Через шесть лет моей работы в банке и его работы мы накопили на ещё одну однокомнатную квартиру, чтобы у нас была пенсия. Мы могли бы и больше накопить, если бы каждый год не ездили в отпуск и не собирали столы для родственников на каждый праздник.

А сейчас после смерти свёкра, его квартира досталась нашей дочке, которая решила потратить деньги на своё образование и хорошую жизнь не на родине. Но она поделилась со мной и купила мне эту студию, чтобы у меня было своё жильё на всякий случай.

Продали мы за 4 миллиона, а потом умножили до 6 миллионов, когда проценты в банке были ещё адекватными. Всю жизнь мы только приумножали наследство, а не проматывали, потому что трудяги, а не паразиты.

И никто нам никогда не помог материально. Свёкр добавил 200 тысяч и брат дал 5000 на его похороны, как я когда-то давала им.

В общем, я себя миллионершей не считаю, потому что у меня никогда не было машины и домика в деревне. Я считаю, что за всю жизнь заработать пару миллионов деревянными может абсолютно любой человек даже с небольшой зарплатой. Я же смогла.

В целом я считаю себя таким же нищебродом, как все, но я всю жизнь работала, и муж у меня работал, и мы просто трудяги и ответственные люди, чего можно пожелать каждому. Звёзд с неба не хватали.

От родителей мне ничего не досталось. От второго деда и бабки только дырка от бублика, а вот если бы все поднатужились, то моя дочка, как единственная внучка моей мамы, могла бы быть в шоколаде. Но о её будущем думаем только мы с мужем, а всем остальным глубоко наплевать.

И если вчера она забыла про день рождения своей бабушки, то только потому, что она никогда не проявляла к ней никакой заботы также, как и ко мне. И все мои претензии в её адрес вполне обоснованные, положа руку на Библию.