Свобода

Николай Сизов 2
А вы смогли бы мне поверить?
Да так, чтоб бросить всё.
Ряды шкатулок, платьев, бижутерий,
Не считанные горки в антресоли.
Собрать все мысли в голове и бросить всё.
И позабыть за тех,
Кто мог красиво говорить.
Да-да, так знаете, когда ласкают слух,
А ты вся млеешь и приятно вдруг удивлена.
Всю мишуру, что красит мир фантазий.
Отбросить мир,
В котором вы привыкли жить.
Дворцов величественных своды,
Не будем боле обсуждать.
Хочу лишь предложить свободу.
В которой можно просто жить.
Нет у меня богатства.
И жемчуга не буду предлагать.
Вы моя искра и свобода,
Душа, в которой смысл для всего меня.
Нет, я не в силах отпустить вас.
Балы и прочий сумасброд.
Уж более не для меня.
Пусть пляшет весь тот люд,
Кому от жизни нужен кнут.
Для дел, в которых просто нужен труд.
А коль трудится лишь народ,
Так все идет на самотек.
Так бросьте ж всё,
В чем смысла воли вашей нет.
Тот танец, уж совсем не про свободу.
Кто видит повседневность дел,
Где мир застыл.
И смысл от людей остыл.
Там тлен, весь тот очаг,
Где варится ваш круг людей,
У коих, жизни миг пропал.
Уйдемте же со сцены,
В которой роли все распределены.
Я руку вам подам,
Но ваш багаж оставлю здесь.
Возьму лишь весть о том,
Что жизнь вдвоём,
Придаст нам смысл.
От той гурьбы,
Откуда вдруг сбежали мы вдвоём.
Пусть не тревожит вас бессмысленная суета.
Вот вам моя рука,
В ней жизнь моя,
Я приглашаю вас на танец.
Жизнью управлять.
Возьмите руку!
Вот она, моя судьба.
Распорядитесь ей по праву.
Вы королева для меня.
Кто я для вас?
Король, или слуга?
Ответ не важен для меня…
Когда вы рядом,
Вы моя судьба!
Я буду муж для вас,
А вы моя жена!
Назло всем тем,
Кто так и не постиг свободы.
Той, где выбор прост и очевиден.
Нет в людях более мечты.
Чем их мечта о воле...