Вечный дистант

Магри
Сейчас в сетях ходит вирус "вечного дистанта". Иными словами кто-то навязывает тревожную для всех мысль, что нас готовят к переходу на дистанционное образование на постоянной основе.

Кому-то очень выгодно посеять эту панику.

Вот и Катя Гордон, кичась своими высшими образованиями, вдруг вспомнила о своем педагогическом забытом прошлом и начала поднимать панику, начиная с министерских особ и дошла в своем психошизоанализе до самого Германа Грефа.

Ничего личного.

Но хочется обратиться к вменяемым, психически устойчивым людям. Да и к остальной части общества.

Неужели мы настолько мамонтоподобные, с вымирающим чувством анализа, что о нас можно говорить,как о ничего не мыслящих существах.

Предположим, что введут полный дистант. И куда денутся "катигордоновские" рабы? Они же должны пахать на государство. А с дистантом - это исключено. Потому что теперь всем придется переквалифицироваться в домашних педагогов. Рабов не станет хватать. А когда есть школа - рабы продолжают пахать на "плантациях" нашей необъятной родины.

Боролись, боролись за здоровье нации - и теперь всех на дистант?
Это же путь к развитию всех форм ожирения и деградации, к сердечно-сосудистым и кишечно-заворотным.

Тогда школы придётся переквалифицировать в лазареты и психбольницы, что никому не выгодно.

Родители, привыкшие жить свободной жизнью на работе и не переживать, "что покушал, как покакал" - тоже восстанут против покушения на их личное безбедное существование. Всем школа нужна - даже ради передержки с пользой для ума. Пусть хоть и дитя ничего не делает, но что-то полезное слушает (кроме нахождения в школьных коридорах и туалетах).

Да, действительно, дистант сейчас проверяют на пригодность.

Для кого он пригоден? Например, для детей,находящихся на надомном обучении. Почему? потому что Катя Гордон, вероятно ни разу не бегала по городу, имея в нагрузке, как учитель, детей-надомников. Она ни разу не выслушивала панические крики мамочек часто болеющих детей, которые из 34 учебных недель в году посетили школу только 15-17 недель, и то, в лучшем случае. Катя забыла про детей-инвалидов, которым может приятно было бы поучаствовать на уроке вместе со всеми, пускай и в режиме дистанта.

Я начала проводить видео-уроки после второй недели официального карантина. Мои первоклашки, увидев друг друга по Zoom-у, долго махали и улыбались друг другу. Они звонили мне по телефону и говорили,как соскучились по школе, по учителям,по друзьям. Мои личные дети, находясь в отрыве, тоже проявляли тоску по общению.

Так разве можно принимать народ за ослоподобное сборище, которое может поверить в то, что нас всех загонят в стойло дистанта?

Даже если это случится! Все будут искать "подпольные школы живого общения".

Школа, как конгломерат общения и дружбы не умрет никогда!

Не смотря на то, что проблем очень много и требуется режим "оздоровления образования".

Давайте, Катя, лучше подумаем об ЭТОМ вместе!