Интро

Фарух Мухамедов
   Уже в далеком 2016 году, окончив с отличием юрфак СГЮА, с отличием между прочим (да, сейчас был один из немногих моментов, когда диплом мне пригодился) и наивно думая, что во всех государственных учреждениях, начиная от прокуратуры, заканчивая судебными приставам, все отделы кадров только и мечтают о таком сотруднике, как я. Однако мой военный билет со степенью здоровья и суровые жизненные реалии внесли, к огорчению отца, который сам носит погоны,  свою лепту и я, узнав через знакомых о вакансии юриста в юридическом отделе районной администрации одного из районов Астрахани, пошел трудоустраиваться туда.
   Так как, я пришел туда не с улицы, а с рекомендациями от знакомого, со мной по крайней мере разговаривали, как с реальным кандидатом, а не указали на дверь со словами: простите, вакансий нет. Как я сам делал неоднократно в будущем, когда к нам приходили молодые ребята. Скажу сразу, пришел я туда молодым, честным парнем, готовым на любую работу, с действительным стремлением помочь людям в защите их прав, сделать район немного лучше, поработать на благо родного города.
  Весь год, что я там проработал, был посвящен тому, что мои розовые очки разбивались раз за разом, а как известно розовые очки бьются стеклами внутрь. Цикл рассказов «Администрация» будет посвящен самым ярким, веселым, абсурдным, грустным событиям, которые случились со мной за год работы там.
  Спросите, чем же занимается районная администрация провинциального города? Всем и ничем. Именно так. Люди пожилого возраста, еще хорошо помнят те времена, когда райисполкомы были всесильной партийной организацией, решавшей все вопросы и чаяния граждан. Сейчас же, районная администрация именно нашего города, занимается такими функциями (самые главные):
- прием и рассмотрение обращений граждан
- скос камыша
- снос некапитальных сооружений (металлические гаражи, ларьки, вагончики)
- проводит конкурсы по отбору управляющих компаний для управления многоквартирными домами
- обустройство мусорных площадок.
  На деле же, почти единственное, чем мы там занимались, как юристы – это ОТПИСКИ. Самое главное умение, которое было там приобретено – умение грамотно, быстро и качественно перевести стрелки. Если ты это умеешь и можешь перенести ответственность на другое ведомство – думаю, вам стоит подумать о карьере госслужащего.
- Что? У вас затопило квартиру? Это Вам в управляющую компанию!
- Соседская собака угрожает вам о хозяева выгуливают ее без намордника? В полицию!
- Все заросло камышом вблизи жилого дома? К сожалению, весь текущий бюджет на скос уже израсходован, обращайтесь в будущем году!
- Обустроить детскую площадку? Обращайтесь в управление по коммунальному хозяйству и благоустройству!
  Иногда я задумывался сколько деревьев было истрачено нами на подобные ответы (прости Грета, мы все отпечатали), однако все в рамках закона. Поступило обращение, в течение 30 дней мы обязаны дать ответ. Денег действительно нет, честно слово, но вы держитесь. И ты – читатель тоже)).

  Продолжение следует…
 (цикл рассказов "Администрация")