938. В-к интерната

Саша Пчелка
 Зря я вчера утром выходил на балкон подышать свежим воздухом. Кажется,из-за этого у меня заложило нос. А когда я завтракал,мне показалось,что я не чувствую запаха кофе. И тогда я вспомнил,что одним из признаков заражения коронавирусом  является потеря обоняния,то есть - чувствительности к запахам. ...Я начал с жадностью нюхать кофе. Запах кофе мне показался ненастоящим. Тогда я взялся нюхать булку хлеба. ...Хлеб пах трухлявой древесиной - не так,как он пах в моем детстве. Потом я вспомнил о съеденных недавно нескольких мандаринов,кожуру от которых я выбросил в помойное ведро. Я полез в помойное ведро,достал оттуда корочку кожуры от мандарина и принялся ее нюхать. Я долго нюхал эту корочку,я долго вдыхал в себя ее запах - и вспоминал детство,новогоднюю елку,новогодние подарки... Так я понял,что с обонянием у меня все в порядке,что коронавирус до меня пока не добрался. ...И никогда не доберется! Я это гарантирую себе. ...Но для этого надо будет приобрести медицинскую,защищающую от коронавируса, маску: купить ее в аптеке или сшить самому... - хотя бы из какого-нибудь носового платочка,которых у меня лежит в комоде - на всякий случай - несколько штук...