Мне сам Бог подарил

Старик 2
В Москве улица, Газовская - была.
Ничем особенном, не отличалась - она.
Если не считать, что рядом с неё железная дорога,
на Казань - проходила.
И недалеко парк Сокольники был, где мой и моих друзей,
детство - проходило. -
Где вся детвора с этой улицы своё время, молодое - проводила.
И она, как и я улицу Газовскую, железную дорогу и парк,
Сокольники - любила!

Я любил смотреть, как поезда мимо, меня - проезжают.
И конечно я мечтал уехать, в дальние - края. -
Ведь в детстве все, об этом - мечтают!
Ну а мне сам Бог велел, потому что,  с железной дорогой, жил - я!

Я очень любил, в Сокольники - ходить. -
В оленьем пруду купаться и рыбу, в нём - ловить!
В Сокольниках, каждый день для меня, праздником - был!
И я думаю, что родится и в детстве на улице, Газовской - жить,
Мне сам, Бог - подарил!!!