Не сторож брату твоему

Ад Ивлукич
               
     Из позапрошлой жизни, часть которой пришлась на небывалый расцвет с каждым новым генсеком перестраеваемой парадигмы к всемирному ( каждому, бля ) изобилию и счастью по скромным расценкам Главлита, у меня остались какие - то отрывочные воспоминания, будто отчаянно пробивающаяся сквозь грозовые разряды и шторма Северной Атлантики морзянка, доносящая до штаб - квартиры фон Деница кощунственные правдой истины о встающей за горизонтом Америке за большие деньги, о жарких ляжках бразильянок, наградивших экипаж карибским насморком под шум прибоя и марокасов, о гроздьях спелых бананов, опровергающих учение дядюшки Джо хотя бы явственным фактом шаговой доступности и прямо с ветки, лежи - не хочу, еда сама в рот сыпется и никто не желает заморачиваться строительством дамб, предпочитая херачить кокс на отрогах не Памира, а Анд, как выяснил наш заросший рыжей бородой штурман, прокладывая курс домой. То кучерявый и строгий кримпленом брюк Урбанский, не подавший руки то ли Галичу, то ли сразу братам Вайнерам на банкете ОГПУ, то застенчивый напев очкастых супружников о малиновках и поездке в кошерную субботу в Комарово, а понимающие рамсы заскорузлые мама Винокура и бабушка Лещенки скалятся вставными зубами и мигают семафором кургузому Ворошилову в жутких очках, добивающемуся у Политбюро разрешения катать из Баха Бетховенов заставкой к телепередаче, на что не шел ни  в какую Суслов, ссылаясь на поправку американской конституции, мелкобуржуазной, а потому на х...й, то пившие теплое и выдохшееся пиво со стиральным порошком юноши предармейского возраста, коим, все знали, через час расшибут их одухотворенные лица пролетариев такие же, но упитые портвешком и из соседнего квартала, где никто не мог и заподозрить зарождение песенно мачо и засранцев, ведь бегающий алиментщик Юрка Лозы и был в те смутные времена самым из несогласных, а мачо и засранец - вещи или штучки разные, не наши, даже звучат опасно и страшно. Мачо. Засранец.
     - Идеологическая диверсия, - сразу сказал военком Вуковар Столбунок, ощущая свой ответственный пост по воспитанию грядущих поколений неким недоверием со стороны, ведь командировку за чеки в Афган зарубили, на Байконур не спосылали, даже рулить размещением пыльных плакатов в серых коридорах должностных лиц хотя бы областишки и то не посчитали, задвинули, суки рваные, в очень среднюю школу, а там ... Там п...дец. Физрук Валера в импортном   " Адидасе ", почти постоянно бухой, орет на девочек - старшеклассниц, поглаживая пах спортивного костюма. Химичка с плешью и волосатыми ногами, будто нарочно не упрятываемыми шерстью колгот или хучь бы, что ли, пинеток каких. Завуч, гордый и независимый, паркующий свой  " Запорожец " с ручным управлением под стеллой павшим, козыряя дедом - фронтовиком, кроме этого автомобиля выбившим еще и путевку в Болгарию.
    А я думал о научности. Ведь с тех эпох застряли в памяти научные слова, все эти диалектизмы, порядка тысячи метров, строго интегрально и всякое - такое, неостановимо крутящиеся у меня в башке с ночи, когда обосралась Криська и понадобился мне антагонизм возвысившемуся Несмияну. Надо. Иначе - малоинтересно. Нужен либо согласный, как Потупчик, но не настолько тупой и гнусный, как Шапира или Ландер, либо несогласный, а их, как не крути, надо выискивать в противоположном направлении атаки : инженер же Гирикна поддерживал, создавая ему легенду, о чем скромно умалчивает, точнее, не умалчивает, но не уточняет. Либерализм, стал быть,  в край : абстракционизьм, мать вашу. Потому я и попер к Каспарову и снова Бабченке, пожав плечами при одном воспоминании о радийном  " Эхе ". Я уже сто раз говорил, что определяемый мною уровень мало зависит от политицких расцветок или изгибов тактических предательств, главное, товарищ Эльза, чтоб не говно. Вот Невзоров, к примеру. Всем был хорош, но как сунул в разговор стремного по определению кавеэнщика с тушенкой - кончился лошадиный граф. Или Машка. Примчала на первое февраля и сразу же вызвала к жизни Эльку, что не помешало той облажаться ниггером. Короче, дурной вкус - хуже предательства, я и Коха какого могу воспринять, плюнув в приватизацию госимущества и померших в блокаду стариков, но не так же, мусье Каспаров. Конкуренция же. Можно пытать женщин, как верно заметил у Бондаргека космический мудень, соблазнявший мордатую курвозу Снегирь, можно пить вино и ездить на рыбалку, что не уставал повторять Жора Бурков, но вот так вот - не можно раздельно. Это как Богдан Ступка в приключенческой кинодраме по Гоголю, усы, кони и такая вонь от паленых перьев Билли Боба Торнтона, катавшегося по полу, пока лысый Уиллис кокетничал с рыжей Бланшетт, что нет слов. Эмоции.
     Бабченко предсказуемо остался в яме с Фродо, прихватив ночную Криську. Надо бы им еше портье приладить сверху по суглинистому брустверу, но для того придется идти, зачесав волосы назад, к Витухновской, ее это тема : Ремплинг, немцы, хлыст. А Витухновская не может без пристяжи, те же омерзительны противоположностью потупчиковского или лизкипесковой Инстаграм, только тех овец помоят комментаторы за прошлые отсосы у селигерцев или вообще по беспределу, за родителей, вот твари, будто девка выбирала, но глупа, глупа, как пробка от  " Вдовы Клико ", застрявшая в сраке Канделаки, а Алину Ляксандровну не перестают облизывать всякие гадкие никнеймами мудаки и мудачки, что скучно, как рожа экологини Греты, всунутая у Каспарова, что и закончило эксперимент. Несмиян хоть про убитого вусмерть мужика упоминал юморно, а потом заменил анекдотического сынка на дочку, эти же скудоумны, словно Первый или рыжая Ландер.
    Можно, конечно, превратить игру разума в тупой троллизм или самому стать игроком, бодаясь с инженером противоуположностями, но я уже пробовал. Это еще скучнее. В общем, Лизавета, остаюсь твоим любимым автором рунета, самым неунывающим и чотким, а контрагентов Анатолию Евгеньичу буду подыскивать по ситуации, раз Бабченко и Каспаров не оправдали. На картинке - Орсон Уэллс.