Подруга. Причина моей ненависти

Диана Лозичная
Мы с Никитой сидели в клубе он положил руку мне на колено.
Мы с Дианой заявление подали.
Маша и ее парень Паша встретили эту новость как то странно.
Поздравляю сухо ответила Мария.

Никита пойдем выпьем.
Мы сейчас.
И что Диана станешь женой скоро.
Так долго к этому шла .
Малыш Паша сел ближе.
Брось его Он мудак.
Его язык проник к меня…

Паша не вводи в грех.
Люблю Никита.
И поцеловала его в шею…

Для тебя мой дом всегда открыт..


Тем времен Мария и Никита.

Никит помнишь как нам было хорошо…

Маша все.

Я не отступлю…

Она же стерва брось ее.

Ты ее не знаешь…

И не хочу знать.

Да ты был ее но сейчас все изменилось.

Маша ты не беременна.

Пока нет.
Все пошли.
Они вернулись.
За вас и они подняли бокалы с мартини.

Никита со свадьбы прошло 2 месяца…

Никита я жду…

Не может быть.

Чудо!

Ты будешь нас любить.

Я же буду толстая…

И страшная.
Ты самая красивая!!

Я счастлив он открыл окно и заорал.

Заткнись  кто-то заорал…


У нас родился первый сын.
Потом доч еще два сына..

Никита занялся бизнесом.

И довольно успешно.

Я была так наивна.
Во всем Ему доверяла.
Он знал все карты коды все.
Счета.
Я верила ОН МЕНЯ НЕ ПРЕДАСТ.
Но я ОШИБЛАСЬ.
Это случилось перед Пасхой…


Я пришла домой и увидела серебристые босоножки у нас Маша.

Никита Диана я все обьясню…

МРАЗЬ!

ПШЕЛ ВОН ИЗ МОЕГО ДОМА СУКА!!!!

ШАЛАВА ****ь.

Я ВЫБЕЖАЛА…
Черт Машина….

Извините Диана Владимировна вы больше не сможете иметь детей.

И что?

Может деревня или йога..
Нет все.

Извините…

Я вернулась домой.
Но детей и никого не было.
Села и зарыдала…


Прошло 10 лет.

Жень а мне точно надо идти.

Это твой клуб.
Там будут люди я хочу чтобы ВСЕ ВИДЕЛИ ЧТО Я ЖЕНАТ НА САМОЙ КРАСИВОЙ В МИРЕ ЖЕНЩИНЕ.
Одень это платье.

И колье…

Платье было АЛОЕ…

Королева…

Он поцеловал мне руку…

Я взяла шампанское..
Сделала глоток….

Черт Это Он стоял с Машой только очень уж замученной..
Она была беременна..

Женя мне нехорошо пошли домой.
Ладно.
Мы уехали.

Я еще сына хочу.
У нас есть Давид И Марго…

Я хочу другого.
Такого как от Андрея…

Ладно я пойдем венчаться…

Храм был другим как всегда.
Чем раньше….

А службу вел молодой священник.
Извините вы можете подойти…
Его отвекли….

И ту Здравсвуй Диана.

Никита ты живой….


Я села рядом…
Как Ангел Пред Богом а жена перед мужем.
Солнце и Луна…

Я выйду.
Не НАДО.

Он скинул рясу усы..
ПОШЛИ.

БЫСТРЕЕ!

И МЫ ВЫБЕЖАЛИ.

МАШИНА.
САДИСЬ.


Никита я так счастлива что ты рядом со мной….

Да они нашли друг друга.

Спасибо Любовь.

За вас дорогие!