Ёжик

Ганя Менская
Вот мне интересно.
Это мы одни так реагируем на ежа или любой бы на нашем месте..?
Сейчас объясню.
Сегодня случился теплый безветренный день. И куда же деваться сознательным гражданам на самоизоляции? Конечно высыпать во двор! Благо день субботний, дом загородный, забор высокий.
Есть куда "высыпаться"...
Ну значит, ходим мы с мужем по участку. Не просто так гуляем. Я розы поливаю-весна сухая в этом году. Он какую-то ямку копает, похоже под новый куст смородины. Каждый занят своим делом...
Вдруг вижу, муж несет что-то...
Сразу понятно - что-то живое. Глаза торжественно сияют, улыбка во всё лицо...
Ёжик!!!
Не сговариваясь спешим в дом. Он садит ежа в коробку и мы можем его хорошо рассмотреть. Ну до чего же милая мордашка! Толстенький такой, поблескивает бусинками глаз...
Совсем не боится и это нам очень приятно.
Пока я сюсюкаюсь с милашкой, муж приносит мисочку с молоком и мне становится стыдно , что я "чуть не заморила малыша голодом"...
Ёж вовсе не собирается пить молоко и мы думаем, что он просто не понимает как это вкусно. Пытаемся его уговорить, но он отворачивается от угощения и ищет выход из коробки. Обидно...
Муж говорит: "Наверное боится". Я отвечаю: "Вряд ли, тогда бы он свернулся в клубок..."
Через минуту меня осеняет - он не свернулся потому, что толстенький. Вдруг у него ежата внутри?!?
Мы быстро хватаем коробку и возвращаем гостю свободу в том же месте, откуда взяли. Стоим и смотрим...
Ёжик тут же, с озабоченным видом, семенит лапками по своим неотложным делам...

Вот скажите честно, какая первая мысль к вам приходит, когда у вас в руках оказывается ежик?
"Надо бы дать ему молочка..."
Угадала?