Литература, статистика и юбка колокола

Игорь Леванов
В Советской и Российской армии был майором, при пристреливании оружия на мишени, надо было найти среднюю точку, соединить противоположные отверстия от пуль, найти точку куда бьёт оружие. Выяснить какую корректировку нужно провести, чтобы оружие стреляло точно в цель. Несколько столетий назад учёные создали статистику, наблюдая за попаданием стрел в мишень. Отклонения от центра наглядно выглядит, как колокол. Ассоциация стрельбы и колокола, напомнила, Соловецкий монастырь, на территории монастыря стоит колокол со следами от пуль. Кто-то стрелял в колокол, видя во всё хорошее, можно предположить, что эти пули не попали в заключённых, когда на месте монастыря был Соловецкий лагерь особого назначения (Слон).  Следы от пуль на колоколе показывали, что люди, отклонившиеся о центральной линии партии, были расстреляны.  Из этого Соловецкого монастыря сбежал эконом, с деньгами или нет, история умалчивает. Одна пуля могла бы остановить монаха беглеца, но история распорядилась иначе. Сбежавший монах стал патриархом Никоном, виновным в расколе Русской православной церкви.
На центральной линии колокола находится язык колокола. Набоков в книге «Лекции по русской литературе» написал, что в советское время в Советском Союзе не было самобытных писателей, все писали под диктовку партии. Он имел в виду писателей, которые составляли язык власти. Рассматривая колокол и кривую распределения отклонений в статистике,  центральная линия язык, как в литературе, писатели пишущие то, что надо власти. У колокола кроме ушка, есть юбка. Вот на этой юбке и располагаются писатели, которые самостоятельно пытаются отразить истину в словах. Чем дальше от центра, тем ближе к краю юбки. Здесь всё очевидно, но у колокола есть и внутренняя часть, как у юбки, где таинственное. Вот там-то и скрывается элитная литература не для всех. Эта идея перекликается с книгой Блаватской «Разоблачённая Изида». Истина скрыта у голой богини Изиды, Блаватская была женщиной, вот и позволила себе раздеть богиню, но какой-то особой истины в книге нет Блаватская, вероятно, не смогла высказать истину в словах.
Статистика выявила, люди больше верят неправде, если есть много деталей, литература это очень давно использует чтобы обмануть читателя, правда это по-другому называется, но истина от этого не меняется. Подробное описание героев, характеров, нарядов, природы, интерьера делается для того, чтобы выдать свои вымыслы на реальность. Получается что хорошие писатели те, кто лучше может обманывать. В Китае времён Конфуция считали, что писатели это правители, только без власти. Не буду приводить примеры правителей и того, что они убедительно говорят.
Как человек, который пишет, думаю, что моё место на колоколе, где-то на бахроме юбки, меня это вполне устраивает, читают, книги не покупают, но это ничего не меняет, я остаюсь самим собой.