Всех ожидает одна и та же ночь. Гораций

Марисоль Лис
12 апреля 2020 года Люминор скончался во сне от передозировки обезболивающих препаратов. Это не было суицидом.

Раньше я слушала Cinema Bizarre. Сегодня утром я решила почтить память Люминора, написав для него рассказ-сказку.

Пусть он там услышит эти слова. Пусть душа его спокойно живёт в моей сказке.

Слушайте.

Весь день стояла пасмурная погода. А как известно, в такие дни люди пытаются зарыться под тёплый плед, который сплела им родня, и смотрят какой-нибудь добрый фильм. Но не Люминор. Он решил провести день, а потом и ночь, в мире сказок. Год назад, на его день рождения, один из поклонников прислал ему книгу волшебных сказок. Люминор подумал, что настал этот день, когда эту книгу нужно открыть и прочесть. Он нашёл её. В комнате стало очень тихо. Даже тиканье часов умолкло. Люминор лёг на кровать и, взяв книгу в руки, ощутил странное волшебство. Книга стала шептать ему о волшебстве. Люминор подумал о том, что всё это от усталости. И всё равно открыл книгу. Здесь-то и начинается волшебство.

Как только Люминор увидел на фронтисписе изображение сказочного замка, его душа перенеслась в тот мир, оставив тело неподвижно лежать на кровати, а в руках держа книгу волшебных сказок.

Родные ещё не знали, что Люминор умер этой ночью. На самом деле, его душа гуляла по волшебному миру сказки.

Очутившись в волшебном мире, Люминору показалось, что он уже здесь бывал и не раз. Сны - это воспоминания, как сказал однажды Мистер Голд из "Однажды в сказке". Так вот. Люминор уже видел этот замок, этот цветочный сад и золотую беседку, окружённую озером, в котором плавали лиловые лебеди и небесные утята, а иногда выныривали и маленькие дельфины.

Люминор решил всё-таки проверить, что изменилось с последнего раза, когда он здесь был. Он пошёл по тропинке прямо к замку, минуя сад из различных цветов. В саду ему встретился чёрный лис. Он ему сказал, что принцесса очень изменилась в последнее время и что уже не может мечтать как раньше. Люминору стало интересно, раньше, когда он здесь гулял, никакой принцессы и не было. Откуда она взялась и зачем, Люминор решил узнать поскорее. Поблагодарив чёрного лиса, он пошёл дальше. Пройдя всего 15 метров появилась ещё одна тропинка. Никакого знака не было. Он посмотрел вглубь тропинки и не увидел практически ничего, пошёл дальше к замку, забыв о тропинке, ведущей к поместью, целью которого было возвращать в мир магию и добро.

Люминору больше никто не встретился. Хотя в один момент ему почудилось, что за ним кто-то наблюдает из-под кустов. Люминор решил, что это опять из-за усталости. И забыл про этот случай.

Дойдя до замка, Люминор позвонил в серебряный колокольчик, висевший на входе на воротах. Ворота открылись. Люминор вошёл. И он вошёл в сказочный мир. Здесь было настолько сказочно-прекрасно, что Люминор почувствовал себя счастливым на мгновение. Лес из сказочных деревьев, кусты, на которых цвели не розы, а сладости, речка, в которой плавали мини-киты, колодец, у которого можно было загадывать сколько хочешь желаний и они тут же исполнялись, а ещё здесь была настоящая железная дорога и ходившими на ней поездами, только в миниатюре, летающих животных тоже было много и всяких.

Люминор не знал, куда деть свои глаза. Он хотел посмотреть всё. Но вдруг вспомнил, что шёл не за наслаждением, а чтобы узнать, что за принцесса здесь живёт и откуда она взялась.

А принцесса сама к нему вышла и поприветствовала.


- Здравствуй, мой гость. Как тебя зовут и что привело тебя в мои владения?


Люминор обернулся и увидел саму принцессу. Ох, какая же она была красивой. Люминор ответил:


- Я Люминор из Синема Бизарре. Я получил книгу на свой прошлый день рождения и решил её открыть и прочесть. Но не успел. Я очутился здесь. Что странно, я здесь уже бывал. Но вас я здесь не видел ни разу. А пришёл к вам, чтобы помочь справиться с хандрой. Как вас зовут, принцесса?

- Меня зовут Эмис. Я принцесса волшебного мира Гринхейм. Я здесь живу одна. Чёрный лис - мой друг. Говоришь, ты из Синема Бизарре? Да, я слышала такую группу. И даже несколько треков записала в "любимые". Моя хандра не такая уж и хандра, как тебе сказал лис. Я всего лишь скучаю по тем временам, когда здесь было много детей и волшебства. А теперь их нет. Вот я и грущу. Как ты помочь можешь?

- Своей музыкой. Я ведь ушёл из группы. Но не перестал писать песни и сочинять стихи. у меня есть подборка хороших стихов. Они помогут вернуть магию и добро в этот мир. Мне только нужна живая инсталляция моей группы.

- О, это несложно сделать. Смотри.


Люминор повернулся и увидел сцену, на которой стояла его группа. Все как живые. Только он был здесь.


- Огромное спасибо, Эмис. Можно начинать.


Эмис взмахнула волшебной палочкой и всё вокруг превратилось в сказку, в которой главным героем был Люминор. Эмис взмахнула ещё раз палочкой и уже была внутри самого Люминора, в его сердце. Люминор это почувствовал и принял как данное.

Началась музыка, и Люминор пел свои стихи, которые сочинял в несчастливые времена, укрывшись тёплым пледом, сшитым его поклонником в подарок.

Вмиг появились дети и пришло волшебство в мир. Люминор был счастлив. По-настоящему.