Твое море...

Анна Кравченко
- Ты любишь море?
Хочешь его увидеть?...
- Да...
 -Люблю, и, очень хочу увидеть...
- Но, пожалуйста - не сейчас...Потом....
- У меня очень мало времени....

Хватило несколько секунд, чтобы сойти с ума...
Все остатки сознания, разлетелись вдребезги....
Пазлы...Пазлы...
Пазлы...
Перемешаны, со жгучим желанием жить...

Ты подарил мне эту жажду...
Я искала источник, и нашла его...
Всего на мгновение...
Короткий миг...
Доступ к тебе....

Ртутные шарики, которые разлились...
Во мне...
Тобой...
Они подняли градус....
От кончиков волос, до кончиков пальцев...
Горячо...Проникли глубоко, и, надолго....

Я увижу море...
Нарисую...
А потом, ты меня с ним познакомишь...

Все так и происходит, теперь в моём мире...
Краски, кисть, холст, эскиз....
И....Море...
Я живу тобой .. И хочу все...
Твое море...
И навсегда...

Анна Кравченко