Я колдун... для Пугачёвой А. Б

Василий Борисенко
1.Я колдун великий грешник.
  Я живу какой уж век.
  Я все знаю тайны в жизни;
  Я ж создатель разных бед.

2.Если нужны мне знаменья,
  Я взмахну лишь чуть хвостом.
  И я стану тут же для свершенья,
  Как светлый ангел,враг со злом!

Припев:

Я царь!Подземных дней.
Я дух!Проклятый грех.
Я бес!Великий змей.
Я тень!Проклятий всех...

3.Я враждую вечно с светом.
  Вместо дня мне только ночь.
  Я тогда из замка мрака-
  Расселил бы чудищ здесь.

4.И они б враз накидали,
  Свои сети для вражды...
  И пошли б желанны войны,
  И пришли б мои деньки!

Припев:

5.Только вот восходит снова,
  Восходящая звезда!
  И мне что-то от чего-то,
  Так неловко за себя.

6.Потому и нету счастья,
  Самому мне на земле!
  И я вновь,опять сползаю,
  В свой проклятый адский склеп!

Припев: