Помесь кошки и лемура - Любовь моя. Эпизод 10

Лёля Эн
Помесь кошки и лемура

Мы шли по лунной дороге. Я не сразу поняла, что мы опять отправились в путешествие в Мир. Большие мерцающие капли падали медленно сверху и создавалось удивительное ощущение. Когда капля касалась меня, она будто проваливалась сквозь кожу, мышцы, то самое тело про  которое мне объяснили, что оно с костями, мышцами. И когда капля касалась кожи, я мысленно представляла как она проникает сквозь вены, мышцы. Потом она не задерживаясь в моём теле, продолжала падать куда-то вниз. Через некоторое время я перестала думать про то как капли проникают в физическое тело и ощущение тут же изменилось. Я будто звенеть начала. Все правильно, в этом пространстве у меня совсем другое тело.
Моя Радость с чуть заметной улыбкой шла тихо рядом и украдкой наблюдала за мной, -Что, как на велосипеде ездить? Если один раз научился уже значит умеешь и даже через много лет сядешь и поедешь?
Действительно ощущение очень знакомое, какое-то глубинно знакомое...

Вдалеке что-то блеснуло и стало вспышками приближаться, будто кто-то золотом шил по черному бархату.

 Огромный золотой дракон приземлился рядом и я протянула к нему руку. Он вдруг приблизился и склонил голову. Я медленно погладила его. Я чувствовала тёплой рукой его шелковистую, покрытую морозным инеем кожу. Вдруг дракон заурчал, свернулся в клубок и развернулся рыжим котом. Глаза были те же.
-Странно, - заметила я, - у котов и драконов одинаковые глаза.
- Это потому что коты и драконы одно и то же. - Моя Любовь присела в реверансе перед котом и тот ответил ей уважительным кивком. - Когда запаковывали этот Мир, драконы не смогли в ту нашу реальность прорваться во всем магическом величии, но они смогли пройти в облике котов. Те кто в этом Мире жил с драконами в гармонии, те под их присмотром в нашей реальности. Драконы приходят к ним котами и оберегают, пока Тьма не покинула и Миры не объединились вновь.

Через какое-то мгновение я вдруг поняла что все изменилось. Я уже лежала в своей кровати и предрассветные сумерки начали уже рассеваться за окном. Кот и моя радость сидели на камоде и смотрели на меня.
-Спи, - тихо сказала моя Радость, - Мы присмотрим за тобой.

А тебя, апельсиновый дракон, я покормлю позже, - заявила я и провалилась в какой-то красивый сон.

-У каждой волшебницы должен быть кот или кошь. Дракошшшь, - издалека услышала я часть их разговора. Они сидели на камоде, смотрели в окно помахивая хвостами и тихо разговаривали.

Доброе утро!