Ginter-Afiаzix г. 5

Артем Марковский
Границы транса фотографировали на изнанку миры и Ар-Декорабл лицезрел порты медианской вечности,когда по пустыне ходят женьщины в паранже и звучит мелодия исламского кода.
Экскизы потусторонних детей стремились направить сознание в сторону улиц где импотенты рисовали своих матерей.Гесвестское танго украины вышивало свастики на сорочках мужчин которые залезали под юбки красоткам и целовали клитор арабской готики.
Жопасюльдия хранила таинство девственников Исламабада и безумные идеи приходили в голову Ар-Декорабла.
Он смотрел на икону и видел в ее зрачках миры любовных федерацый означающие,что паузы между словами делаються как нож под ребром.
И Ар-Декорабл понимал,что читать детективы по ночам это слишком крассиво...
На пляжах горели костры и черные слоны с глазами женьщин открывали писателям рецепты любовных болезней.
И когда несуществующая индиферацыя абсолютного ислама становилась за пешками армагедона,тогда улицы заполнялись детьми с факелами,а на лбах у них были нарисованны пятиконечные красные звезды порока.
И герои войны разводили костры на пляже и смотрели как женские тела,по которым течет вино,танцуют ломбаду.
Старое пианино на котором лежала вышиванка было молчаливым подобием украинской невесты.
И на свадьбе громко лаяли черные псы и из вагонов выходили солдаты с младенцами на руках.
Младенцы кричали ,а солдаты в ужасе спотыкались о камни и шли к пирамиде где их ждала женьщина в паранже.
Солдаты заговорили с женьщиной в паранже и дали ей в руки автомат,чтобы она выбрала себе мужчину в которого влюбиться и зародыши в бутылках запоют молитву десятого кружева.
Мотылёк на щеке девушки крутился как красивая мечеть под которой целуються двое.

Конец.г.5