С корнями в брег родной

Сиия Тата
Поссорились, вдруг вспомнили года…
слетела из надежд последних скрепка…
Ну так добей, любовь ещё жива, 
раз гневается к вечеру с рассвета. 

Забудь мои дурацкие стихи,
и музыку, гони её подальше,
простую бабу, глупую с тоски,
мечту искавшей кораблём бумажным.

Нельзя годами начинать с нуля,
ходить по лезвиям и раны прятать в сердце,
рубцы не заживают к свету дня,
хоть ночи долгие, все мысли не на месте.

Устал любить хотением меня,
устал обочиной ходить до полумрака,
а я то думала, что я всегда твоя,
а наше, всё – одной судьбы загадка.

Не поспешу забыть движения миг,
я сохраню его (нет, не ликую) -
прощальную вертушку на двоих,
то, что держало душу (да, воркую).

Ошибка за ошибкой от меня?
Так стало быть умом не догоняла,
умнее – ты, мне не догнать тебя,
я просто женщина ребра Адама.


Откуда знать мне, что и почему,
я не пророк и не читаю мысли (x),
и не училась делу твоему,
обычная Снегурочка для Нитче.

Разбей в кусочки всё что создала,
я к этому уже давно привыкла,
кто не умел взять за руку меня,
бил по душе, уже и вспомнить – пытка.

Я всё равно никто против того,
кто мыслями гнездится думал выше,
мне хватит только Неба одного,
оно - мой лекарь, духом света чище.

Уж падала, чтобы узнать земных,
уж покорялась, чтоб познать заразу,
теряла крылья, а обретала их
твоим теплом, но холодом – ни разу.

Меня нельзя презрением убить,
живому телу пули всё ж довольно,
болезнями пытаться победить…
Но, что с того, чтоб выпасть праха солью?

Вселенная не вечность всей меня,
а Вечность дожидается возврата…
Какая разница, когда ей дать себя,
что жизнь успела, то для Мысли – жатва. 


Всё самое счастливое, то – ты,
прекрасней не было любви на этом свете,
и пусть грустят по прошлому часы 
красивее тех рос, что на рассвете.

Не будет ангелов, не будет корабля,
и городов и стран моих не будет,
земель для чувств из лунного дождя,
но Солнце для планеты, знаю – будет.


Утешь дурёху – не руби с плеча,
конечно, я приму твой дерзкий вызов,
снежинками покроется весна
с прохлады родника, твоим капризом.

Пусть будет нежно и светло вокруг,
забудем, ради мира, наши ссоры,
и отражения зеркальные вокруг
не тяготят крылатые узоры.

Мне больно видеть твой печальный взгляд –
осколок в сердце, от того и больно,
спасаешь мир и мечешься в сердцах,
а я молюсь за всех, богоугодно.

Ну вспомни, милый, хоть одну из фраз
и ощути, что я права, от части,
мои желания не покидали нас,
тебе на помощь против зла напасти.

Весь мир встревожен, Небо и Земля,
опешил люд… Нам нужно помириться.
А наши ссоры, как-то они, зря, 
нам за решение задач ещё молиться…

Пока мне хорошо, весь мир хорош,
так пусть же расцветают пышно розы,
а кто не верил в Бога, пусть поймёт –
тут без Него, ни языка ни мовы.

Наказан всех несчастий господин,
в котором Господа не слышно и не видно,
ты для него завидный властелин
глубокой мудрости, как силой так и пылом.

В песках ещё прольётся дважды кровь,
на том и успокоятся, надолго… 
Ты лидер совести с корнями в брег родной,
но жаль, не все как ты, так сердобольно.