Полтергейст! Стр-ррашш-шная сказка на ночь!

Марина Дудина
Ну, сказка может не сильно и стрррашшная, но это уж кому как!!!
 Мистика, как Я уже и говорила – сопровождает меня с самого детства. Я часто спрашивала у разных людей: а было ли у вас что-то такое – ну, самый распространённый вопрос – это про так называемый «сонный паралич» или как говорят в народе «душит домовой». 
 
- А вас душил когда-нибудь домовой?
У большинства людей ничего такого никогда и не было, и не бывает…
 У мужчин вообще почти не бывает, и у женщин редко… Ну что говорить – толстокожие все!!!
Ну, а у меня и такое было, и другое, и чего только не было…
И сейчас расскажу самый-самый первый мистический случай, который приключился со мной ещё в детстве.
Случай 100% мистический, который произошёл при дневном свете, в самый обыкновенный будничный день. И как замечательно, что был у меня на тот момент свидетель, а вернее свидетельница, которая тоже видела всё своими глазами.
Итак, что же произошло?!

А произошло следующее: как-то раз, когда Я ещё училась в школе, в 9-ом классе, пришла ко мне в гости подружка-одноклассница Светлана. Мне как раз надо было сделать одно домашнее дело – а именно помыть посуду, которой что-то много скопилось в раковине. И вот мы находимся у нас на кухне, Я стою впол-оборота к Светке, мою посуду, она сидит напротив меня на табуретке около стола и мы о чём-то переговариваемся.
- Вот сейчас, когда с посудой будет покончено – думаю Я – мы пойдём гулять на улицу, или займёмся уроками…

Наверное, это мы и обсуждали, когда вдруг из-за электро-плиты, которая стояла у противоположной стены кухни, вылетает какая-то тряпка – ну самая обыкновенная на вид тряпка средних размеров, какого-то бело-серого цвета, как например застиранное кухонное полотенце, только скомканное… И вот полотенце это или тряпка, совершает в воздухе пируэт в форме параболы или полукруга, причём совершенно бесшумно и падает в простенок напротив между стеной и столом.
Мы со Светланой находились метрах в 2-х от того места, не меньше…
    
А Я как раз стояла лицом в ту сторону, к этой самой электро-плите, из-за которой вылетела тряпка, и на подругу не смотрела, но это НЕЧТО как раз увидела о-очень хорошо! В ужасе Я медленно поворачиваю голову к подружке и в моих мозгах быстро возникает мысль, что сейчас по выражению её лица Я пойму, видела она или нет…
… Я со страхом смотрю на неё, а у неё на лице – ужас!, и глаза вытаращенные, и челюсть упавшая…
И-ии, мы кА-аак ломану-уулись обе без слов из кухни в прихожую и оттуда на лестничную  клетку! Выскочили и стоим, трясёмся от страха. Я говорю: Ты ЧТО, видела?!
Она: Ну да-аа!!! Я говорю: а ЧТО это было?! Она: - Я не зна-ааю…
Ну потряслись - потряслись, но надо же назад в квартиру возвращаться…  Самый большой страх уже немножко прошёл… И уже даже интересно стало – ЧТО же это было?!
Заходим в квартиру и трясущимися ручонками отодвигаем стол, а сами опять же трясёмся от страха: ЧТО же там такое??!!!  В общем, заглядываем за стол, а там ничего нет… Да-аа…  Разочарование было, конечно…

Ну что?! Случай необъяснимый! То-есть, мы сидели на приличном расстоянии от того места, где пролетела тряпка, не могли ни Я, ни она дотянуться туда и что-то кинуть ни Я, ни она. Никого  в квартире не было кроме нас двоих…
Так Что же это было, ЧТО это упало?! Я встречала где-то и по телевизору, и в газетных заметках, что у людей бывают подобные случаи, называемые полтергейстом, чуть ли не на каждом шагу: и посуда падает, и двери скрипят, и шкафы открываются, ну сплошные какие-то ужасы…

И ещё я встречала такое объяснение, что эти явления часто происходят, когда в доме/помещении находятся дети подросткового возраста… А у подростков 14-18 лет как раз вследствие интенсивного формирования молодого растущего организма меняется энергетика и вот тогда-то и происходят подобные явления полтергейста!   
Ну, значит, можно наверное, отнести этот случай как раз к явлению полтергейста! Хотя помню ещё такое время, когда слово «ПОЛТЕРГЕЙСТ» было совершенно новым и незнакомым! И слухи об этом явлении тоже были какие-то сомнительные, что не понятно было – верить им или нет! Да и сейчас даже, хоть это слово довольно плотно вошло в нашу жизнь, но не каждый может похвастать тем, что лично видел что-то подобное…
Да, а что касается подруги Светки, то вот недавно мы как раз общались с ней в интернете на эти темы… Немало времени утекло с тех пор, как мы были школьницами…  Мы обе вышли замуж, вырастили своих детей, стали совсем-совсем взрослыми…. И вот Я надумала создать свой блог на мистические темы… и описывая этот случай с тряпкой, обратилась к Светлане: а ты помнишь?! Она прекрасно помнила… И тут мы стали вспоминать и наперебой приводить друг другу примеры чего-то такого же, непонятно-загадочного – каждая своё…

Ох, как же она меня удивила – у неё тоже полнО было в жизни такой же дикой мистики, как и у меня…
А нечасто встретишь человека с подобным «багажом» … Дело в том, что мы как-то мало общались со Светой после школы. У каждой своя жизнь, живём в разных странах, виделись в интернете от случая к случаю – ПРИВЕТ/ПОКА, вот и всё общение!
И если бы Я не надумала воскресить это воспоминание про «тряпку» ради своего мистического блога, то  возможно и не обратилась бы к школьной подруге за советом…

Да-аа, а нарассказывала она мне тако-оого… потом Я её случаи тоже включу в свои рассказы… А самое интересное – у неё было ТО, чего уж Я совсем не ожидала – у неё было Э-ТО… ну Э-ТО… Передача ещё такая была – ПРО  ЭТО!!! Э-ТО  САМОЕ с Духом или с кем там?! БЫЛО  У НЕЁ!!!! С потусторонним Существом!!!!!????  И  у меня же было!!!! Только один раз! А у неё не один!!! Вот так вот – тема 18+…
Пока буду зреть-созревать, чтобы рассказать об этом в своём очередном откровении, ну а вы – дорогие читатели и коллеги, может быть тоже поделитесь со мной чем-то подобным из своей жизни??!!! Интересно было бы узнать, так как знаю ТОЧНО, что таких людей мало… Вот таких, с которыми случаются подобные вещи…  Может, у кого-то из вас тоже происходило в жизни что-то загадочное, мистическое?! АУ!!!
                *   *   *

Да, кстати, рассказ этот Я уже поставила на свой БЛОГ/КАНАЛ, который завела себе недавно на Ютюбе и вот обживаю его потихонечку:
Вот и история про ПОЛТЕРГЕЙСТ находится у меня на моём канала вот здесь:
https://www.youtube.com/watch?v=Cr9UBaAPByM
Или можно выйти на мой блог "МАРИНА ДУДИНА" с моей авторской странички, где в самом низу и увидите ссылку на него!

Вот хочу здесь дополнить, что раньше мой канал назывался "Мистика от Марины", так как в моей жизни было много (ОЧЕНЬ  МНОГО!) мистических, но совершенно реальных событий... Но потом Я переименовала свой блог/канал просто в "МАРИНУ  ДУДИНУ", то-есть в "мои настоящие имя-фамилию", так как поняла, что только лишь мистика - это узко для меня, ведь меня по жизни интересуют совершенно разнообразные темы!
Так что теперь мой канал/блог называется МАРИНА ДУДИНА - ну, если зайдёте ко мне в гости на Ютюб - сами увидите!

Да уж, наряду с обычной человеческой жизнью у меня всегда и была, и есть параллельная мистическая жизнь, которая так же реальна, и так же имеет право на существование… и которую Я так же люблю, но не всегда могу разгадать её загадки…
И всё же Я решила не акцентироваться так уж сильно на мистике, так как Я - очень даже реальный, трезвомыслящий и где-то даже больше склонный к сарказму и иронии, Человек, чем к расплывчатым мечтам и мистицизму... Не могу тут не сделать такую маленькую расшифровку моей противоречивой натуре: по месячному Знаку Зодиака Я – РЫБА, а по году – СОБАКА…
Вот и получается – что казалось бы эти два совершенно противоположные и противоречивые СУЩЕСТВА очень удачно дополняют и уравновешивают друг друга.

Рыба – мягкая, мечтательная, где-то мнительная и обидчивая страдалица, а Собака – ав-ав, гав-гав, - быстро поставит на место любого, кто только посмеет ущемить в чём-то её права и ва-ааще – пальчик в рот не клади, как говорится, Собаке-то энтой… :))) И мне – хозяйке этих двух Существ, уживающихся в моём естестве – их Союз (Сангам, Слияние) оч-чень даже нравится, Я их обеих обож-жжаю!!!
 В общем (и целом) – ПРИХОДИТЕ  В  ГОСТИ, Дорогие Друзья, Коллеги, милости прошу сюда:
https://www.youtube.com/channel/UC_6xGbmxkWpS1yyMxC4TDwQ
Здесь, на своём канале все свои произведения Я рассказываю своим собственным голосом, да ещё и с картинками!
 С моей главной авторской странички (как Я уже и сказала) также есть выход на этот самый мой канал на Ютюбе – в самом низу страницы! Приходите!