Демоническая связь

Любовь Коваленко
...Но у меня были и внутренние демоны.

Впервые я узнала о них тогда на даче у Петровны.

Сейчас я даже не вспомню, что случилось со мной. Помню только, что я психанула, и уехала с дачи, бросив свою дочь. Она осталась с тобой и с дедушкой, но сам факт того, что я всегда была рядом с ней, и сейчас вот так сорвалась и уехала.

Приехала домой. Мне было одиноко. Я чувствовала себя очень одинокой на такой глубине души, что это было ничем не объяснить.

Я нашла свою припрятанную пачку сигарет и выкурила подряд шесть штук. Слушала музыку. Звонила одному человеку... У меня с ним какая-то демоническая связь. Когда начинается ЭТО, я всегда его вспоминаю, начинаю искать бессознательно.
И тогда я дозвонилась, и его отец ответил, что он уже давно здесь не живёт. И я как-то внутренне успокоилась.

Почему-то мне было страшно, я видела в этом человеке опасность, и некогда, сразу после свадьбы я записала в своём дневнике странную фразу: "Он принесёт мне зло, и мне не избежать роковой судьбы".

Это можно списать на романтизм и фантазии разума, но моё внутреннее состояние было не выдуманным, потому что оно сопровождалось определёнными действиями...

Мы с тобой конечно ссорились. Одну такую ссору я помню. Я тогда взяла дочку, коляску, и уехала к бабушке.

Я тогда ничего не боялась, и совершала иррациональные импульсивные поступки, не задумываясь о последствиях, а потому что мне просто так хотелось. Как говорится, шлея под хвост попала.

Я дулась на тебя, но не долго. Не прошло и дня, как ты приехал с букетом роз. Ты всегда извинялся первым, даже если ни в чём не был виноват. Если я решила, что ты виноват и обиделась, то значит, так и есть. Ты готов был признавать свою вину всегда, лишь бы я только была рядом с тобой. Никогда не мог найти мне замену. Эта мысль даже не посещала твою голову. Ты женился на женщине, которая всегда была твоей единственной. Ты был предан мне больше, чем я того заслуживала, и я всегда испытывала неловкость от того, что не соответствую тем представлениям о женщине, которые бытуют в нашем обществе. Я никогда не была хорошей хозяйкой, часто бывала раздражительна, и из всех моих достоинств можно было бы отметить только смазливое личико и фигуру. Люди не любили меня, а ты меня боготворил и носил на руках всю жизнь.

Почему я не помню причин наших ссор? Я не помню ни одной причины, по которым я устраивала эти ссоры. Я устравивала их на пустом месте, потому что мне не хватало перчика в жизни. Жизнь с тобой была слишком благополучной, до тошноты. Мне часто становилось просто скучно, и я искала опасности и адреналин. Эта безопасность с тобой, полная защищённость была мне в тягость. Мне хотелось вырваться, пошалить, найти приключения на свою задницу, потому что я не могу без этого.