Волшебный яд!

Мальтис
             " А крысы пусть уходят с корабля..."
                В.С. Высоцкий


В этом году одолели не только мыши, но и крысы. Крысы более интеллектуальны, чем мыши-полевки и в крысоловку не хотят лезть. Пришлось прибегнуть к более агрессивным мерам.
 Продавец уговорил купить "Зерно для уничтожения крыс и мышей».
Да еще обещал, что трупики после тесного знакомства с товаром совершенно не пахнут. Якобы они сами мумифицируются, при этом, не испуская миазмов! А даже совсем наоборот издают аромат свежих голландских роз, опрысканных одеколоном от Сержио Лютена!
Так, если сам не соображаешь - доверься продавцу! Так всегда было…
Раньше в ПТУ готовили продавцов – консультантов. Теперь в продавцы идут те, кого уже никуда не берут.
Но есть еще « продавцы – впариватели», они умело впаривают любой товар, за это их очень ценят хозяева магазинов!
Поверил и я…
 Хотя доводилось читать о чудесных современных ядах для крыс, вот и поверил…

Купил, рассыпал.
 Крысы пропали через пару дней.
Через 3-4 дня они начали слегка "не пахнуть", через неделю уже не помогали, ни ароматизатор воздуха, ни открытые окна!
А в ноябре как-то прохладно!
Я бы сказал, совсем не жарко.
 Через 10 дней собака наотрез отказалась заходить в дом, а я начал бояться, что соседи заподозрят меня в убийстве и заявят куда следует!
Жена, в чем была, уехала к маме, оставив меня искать источник " ФИМИАМА"!
А что мне оставалось делать? Надев респиратор, вооружившись фонарем и фомкой, пошел спасать старенькую недвижимость!
Поиск трупов грызунов в доме, на чердаке  и подвале, успехом не увенчался...
По невыносимой вони, от которой глаза слезились, а рвотные массы дежурили у самого горла.  Мне наконец, удалось определить примерное место под полом, где лежал её источник.
Вскрыл полы, и с трудом нашел распухший трупик, избавился.
Но самое смешное, что запах только усилился. Нашел еще один источник, вскрыл пол, выбросил второй трупик несчастной крыски.
Бог, любящий Троицу, был милосерден, третьего трупа не было!
Итого: два крысиных  трупа, невыносимая вонь, разрушенный пол в доме, развод с женой и уход собаки!
И это «счастье»  всего за 50 рублей!!!
Оно того стоит?
А вот продавца я больше не видел.
 
Жаль!
 Хотел скормить ему остатки волшебного яда!