Связанные Судьбой. Глава 4

Лана Корн
По дороге домой заскочил в игрушечный магазин, выбрал ей самого большого и мягкого медведя, куклу с похожими кудряшками и много книг. Продавщица завернула книги в блестящую оберточную бумагу с розовыми юникорнами, куклу и медведя упаковала в огромную красивую коробку. Кирилл сразу притащил все наверх и с радостью увидел, как у девочки заблестели от счастья глаза. Она, как всегда, бросилась к нему на шею и положила головку на плечо.

- Я тоже очень рад тебя видеть. Ты себя лучше чувствуешь? - Кивок кудряшками. - Бабушка мне звонила на работу и сказала, что ты не хотела есть и пить. Почему? - Она ещe крепче прижалась к нему. - Ты скучала по мне, - догадался он. И опять несколько кивков кудряшками. - Знаешь, давай так, няня принесeт тебе чашку бульона с сухариками, а потом мы будем с тобой открывать подарки. Договорились? - Несколько кивков.

Счастью от игрушек не было конца. Влада не знала с чем она хочет играться раньше. Она прыгала и скакала по кровати в обнимку с куклой. Потом уложила медведя на кровать, взяла в руки куклу и одну из новых книжек, взобралась к Кириллу на колени и приготовилась слушать.

Прочитав несколько страниц, она уснула, и Кирилл отнес ее в кровать. Спустился вниз и не поверил своим глазам. За обеденным столом сидели мама, папа и Яна.

- Привет любимый. Я решила, что пришло время мне познакомиться с твоими родителями. Оказалось, что твой папа хорошо знаком с моим. Садись к столу. Ты, наверное, голоден. Давай я за тобой поухаживаю. Что тебе положить?

- Что ты здесь делаешь?

- Кирилл, - воскликнула мама, - Яна наша гостья и, пожалуйста, веди себя cоответственно. Яночка вы его, пожалуйста, извините.

- Ничего, ничего я понимаю. Он устал и голоден. Сейчас он поужинает и все станет на свои места.

Кириллу не оставалось ничего другого как сесть к столу и сделать вид что все нормально. Внутри у него все кипело. Как ей ещe объяснить, что между ними все кончено?

Закончив ужинать родители перешли в гостиную, куда горничная привезла на тележке чай с яблочным пирогом.

- Яна, давай, я тебя провожу. Я сегодня очень устал и хочу спать.

- Если хочешь, я могу остаться у тебя.

- Нет, я хочу чтобы ты уехала. Зачем ты разыгрываешь этот фарс? Мне показалось, я тебе все объяснил.

- Что ты мне объяснил? Ты просто в один прекрасный день сообщил, что нам нужно расстаться. Я не понимаю почему. Все было так хорошо. Давай поженимся. Я даже согласна иметь одного ребенка. А ты знаешь, как я отношусь к детям.

Он смотрел на нее и не понимал, как он раньше не замечал сколько в ней эгоизма. Как он смог прожить с ней два года?

- Яна, идeм, я провожу тебя до машины. - Он взял ее под руку и почти потащил к выходу. - Прошу тебя, забудь обо всем. Мы не можем быть вместе. Я тебя не люблю. - Усадил ее в машину, захлопнул дверь. Она сорвалась с места и умчалась. - Надеюсь навсегда, - подумал Кирилл.

Еще через три дня с пострадавшей снимали повязку и Кирилл хотел при этом присутствовать. Ему очень хотелось наконец взглянуть на девушку. По стечениям каких-то странных случайностей оказалось что девушку зовут Варвара. Конечно, это не могла быть его Варя, но как же хотелось.

Врач предупредил, что после снятия повязки возможно она не сможет видеть, но зрение со временем восстановится. Причем зрение вернется в один миг и нужно надеяться на лучшее. Также он сказал, что на левой щеке останется шрам, но и он скоро поблекнет, и если она захочет, то возможна пластическая операция по его удалению. Но это не раньше чем через год. И вот Варя сидит на кровати, Кирилл на стуле неподалеку, а медсестра и доктор снимают повязки.

Последняя повязка снята, доктор отходит в сторону и у Кирилла ступор. Это его Варя. Такое просто невозможно. Ему это мерещится.  К реальности его возвращает голос врача.

- Варя, вы видите меня?

- Нет, только ваш силуэт. Доктор я ослепла?

- Нет, все нормально. Mы предвидели это. Зрение со временем восстановится.

Варя оглядывается по сторонам. И смотрит в сторону Кирилла своими прекрасными зелеными глазами.

- А вы, наверное, тот следователь, который вернул меня к жизни. Когда я была в коме, я слышала, как вы говорили чтобы я возвращалась, Влада меня ждет. Спасибо вам за доброту. Я буду о вас помнить всегда. А где моя дочь? Я бы хотела ее видеть.

- Конечно, мы завтра с ней приедем. А пока отдыхайте. До свидания, - и он почти выбежал из палаты, так как голос начал подозрительно дрожать. Ещe не хватало ему, здоровому мужику, сейчас при всех расплакаться. Он не мог поверить своему счастью. Нашлась его Варя. Теперь некоторые вещи как в огромном пазле встали на свои места. Игрушка, собака, с которой не расставалась Влада, эта та игрушка, которую он подарил Варе много лет назад. Имя Влада совсем непопулярное как Наташа, Оля или Таня. Голос девушки, всегда казался ему знакомым. Почему он не сложил этот пазл раньше?

- Неужели она ушла от меня к этому козлу, который чуть ее не убил? Нет, не может быть. На допросе он сказал, что ребенок не его. Значит у Вари был еще один муж. Где он? - Вопросов было много, а ответов совсем ничего.

Приехав после работы домой, взял Владу в парк.

- Знаешь Малыш, твоя мама пришла в себя и завтра мы пойдем ее навестить. - Девочка запрыгала от счастья.

На встречу матери и ребенка невозможно было смотреть без слез, и Кирилл вышел в коридор, оставив их одних. Пока он ждал, решил переговорить с врачом. Врач, все так же уверил его, что зрение вернется, только нужно время.

- Влада, нам пора, а твоей маме нужно отдыхать и набираться сил. - Девочка вцепилась в маму и начала плакать.

- Доченька, не плачь, я скоро выйду из больницы и мы будем вместе. Мы пойдем с тобой на карусели и зоопарк. Хочешь? А пока иди с дядей и слушайся его. - Она еще раз обняла и поцеловала девочку. - Господин следователь, можно с вами поговорить? Я вас не задержу.

- Малыш, подожди меня в коридоре. Я сейчас.

- Господин следователь, я не знаю какими словами я смогу выразить вам благодарность и как, когда-либо, смогу отблагодарить. Влада моя единственная родная душа в этом мире. Спасибо! Я не знаю почему вы это делаете, но я вам безмерно благодарна. Скажите, как вас зовут, а то как-то странно обращаться к вам как господин следователь. У меня такое чувство что я вас знаю очень давно.

- Извините, я сейчас очень тороплюсь. Давайте продолжим этот разговор в другой раз, - и не дожидаясь ответа, поспешно вышел из палаты. Он не был уверен как Варя отнесется к правде.

Кирилл приезжал проведывать Варю каждый день. Привозил соки, фрукты, домашнюю еду. Они много разговаривали, смеялись.  Почти все как прежде.

- Варя, расскажите немного о себе. Кто отец Влады? Где он? - Спросил Кирилл и тут же пожалел об этом. Девушка замкнулась и замолчала.

- Я бы не хотела отвечать на этот вопрос. Я устала и хотела бы отдохнуть.

- Хорошо, я приеду завтра. Отдыхайте.

- Не надо, не приезжайте. Доктор сказал, что меня выписывают через неделю. Вам больше не надо продолжать надо мной шефствовать. Вы и так слишком много для нас делаете.

Кирилл ушел расстроенный. Он не представлял больше свою жизнь без Вари и Влады. Только теперь он понял, что его чувства к Варе не пропали, а просто были спрятаны очень глубоко за семью замками. Владу он полюбил как свою родную дочь и ему было наплевать кто ее отец. Теперь он ее папа. И что бы Варя там себе не напридумывала, он их никогда больше не потеряет.

На следующий день, как обычно, он вошел к Варе в палату и наткнулся на зеленые сфокусированные глаза, глядящие на него с удивлением, потом с ужасом, потом с чем-то еще, чему он не мог дать название.

- Кирилл?!?!?

- Варя, ты меня видишь?

- Это ты? Вот почему твой голос всегда казался мне знакомым. Когда ты узнал про меня и Владу?

- Тебе вернулось зрение. Я так рад!

- Не переводи тему. Ты не ответил на мой вопрос.

- Хорошо, если у нас сегодня день вопросов и ответов, то и у меня есть очень много. Может ты сперва ответишь на мои вопросы?

- Кирилл, мне бы не хотелось ворошить прошлое. Я выписываюсь сегодня, забираю Владу и мы навсегда исчезаем из твоей жизни.

- Нет, я не смогу отпустить вас так легко и не смогу продолжать жить без вас. Я люблю тебя и никогда не переставал тебя любить. Пожалуйста, не отталкивай меня. Мы поженимся, я удочерю Владу… - Он не успел договорить. Слезы брызнули из глаз любимой и она забилась в истерике. Кирилл подошел, обнял и дал ей выплакаться. Она уткнулась лицом ему в плечо, и рыдания продолжали сотрясать ее хрупкое тело.

- Любимая, не плачь. Что с тобой? Ты помнишь, как ты говорила, когда мы вместе, мы все сможем преодолеть?

Кирилл не знает сколько они так просидели. Он держал в руках самое ценное в своей жизни и не хотел ее отпускать. Наконец Варя перестала плакать и отодвинулась от него.

- Кирилл, если ты настаиваешь, я расскажу что тогда произошло и ты сам больше не захочешь со мной общаться. Ты помнишь нашу последнюю встречу? Это был твой день рождения. Твой и Вадима. 18 лет. Ваша мама устроила большой праздник и пригласила всех ваших друзей. Если помнишь, в тот вечер мы решили стать мужем и женой перед Богом.

- Да, я так этого ждал.

- Не перебивай, а то у меня не хватит духа закончить. Я не знаю, как и, почему, но ты напился и уснул прямо за столом. Ты никогда не пил и я была удивлена. Вадим отвел тебя в спальню. К тому времени все уже разошлись. Я хотела уехать домой, но Вадим меня отговорил. Уже было поздно и он предложил мне переночевать в гостевой комнате. Я согласилась. Посреди ночи ты видимо проспался и пришел ко мне. Мы провели вместе ночь, и я была счастлива что мы наконец муж и жена. И мне было не важно, что у нас не было огромной свадьбы и куклы на капоте. Ты мне всегда обещал это будет, как только ты заработаешь на это сам.

Когда рассвело, я увидела что со мной в постели не ты, а Вадим. Он воспользовался ситуацией. Я никогда не хотела тебе говорить, но он часто пытался меня поцеловать и делал грязные намеки. Он тоже проснулся и долго смеялся надо мной и тобой. Он не мог поверить что мы с тобой никогда не были вместе до этой ночи. Он мне предложил продолжить отношения у тебя за спиной. Я не буду повторять, что он мне тогда наговорил. Я вызвала такси и уехала. Я не знала как тебе рассказать об этом. Поймешь ли ты? Вадим твой близнец. Вы всегда были как одно целое. Захочешь ли ты меня после своего брата? Приехав домой, я решила что нам не надо больше встречаться и уехала к маминой сестре в Москву. Через какое-то время поняла что забеременела. Влада дочь Вадима. Вот и все. Теперь ты понимаешь почему мы не можем быть вместе?

Кирилл слушал ее не перебивая, но внутри все кипело. Ему хотелось крушить и ломать все вокруг. Он не мог поверить, что его родной брат мог такое сделать, зная как Кирилл любит Варю. Теперь все начинало становиться на свои места.

В то утро, шесть лет назад, он проснулся с ужасной головной болью. Он никогда не пил и не мог понять как один бокал шампанского мог свалить его с ног. Теперь он понял, что по всей вероятности, Вадим что-то подмешал ему в вино. Кирилл также рассказал брату, что они с Варей планировали быть вместе в тот вечер. Как он мог?

- Варя, любимая, это ничего не меняет. Я тебя люблю. Ты моя женщина, а Влада моя дочь. Я сейчас поеду забрать дочку, мы вместе заберем тебя и я отвезу вас к себе домой. Пожалуйста, дождись меня, - и он уехал.

Дома он быстро собрал Владины вещи. – Поехали, Малыш, сегодня твою маму выписывают из больницы. Но до этого мы на минутку заскочим еще кое-куда.

Он заехал к себе на квартиру. Открыл дверь своим ключом.

- Вадим, где ты?

- Привет братишка. Как дела? О-о-о с тобой девочка.

Кирилл, не задумываясь и не произнося ни слова с силой ударил Вадима по лицу. Между братьями завязалась драка. Влада закричала и забилась в угол. На шум прибежала Юля и попыталась их разнять. Девочка бросилась к ним с криком, - Папа, Папа. - Это отрезвило Кирилла быстрее всего. Как он так мог сорваться при ребенке? И вдруг до него дошло. Она заговорила и назвала его папой. Он остановился и подхватил ее на руки. - Девочка моя. Все нормально. Извини, мы с дядей Вадимом просто играли.

- У тебя на лице кровь, - опять заплакала девочка.

- Ничего страшного. Все пройдет. Мне совсем не больно.

- Ты что совсем охренел? Да что с тобой Кирилл? - утирая кровь с разбитой губы проговорил Вадим.

- Я хочу чтобы ты сейчас же собрал все свое барахло и уехал из моей квартиры. Я никогда больше не хочу тебя знать.

- Что произошло?

- Варя мне все рассказала?

- Варя? Какая Варя?

- Моя Варя. Та девушка, которую я любил и продолжаю любить. Та Варя, которой ты воспользовался и испачкал своей похотью. Собирайся и убирайся. Я вернусь через два часа и чтобы духу твоего здесь больше не было, - и он ушел с девочкой на руках, громко хлопнув дверью.

- Кирилл, что у тебя с лицом, - заволновалась Варя, увидев его.

- Вражеская пуля, - решил отшутиться он.

- Мама, мама, - бросилась к ней девочка. - Я знаю. Папа и дядя Вадим играли и боролись, и папа ударился, и у него была кровь, но он сказал что все нормально и ему не больно.

- Ты подрался с Вадимом? Он в городе? Я думала он уехал в Англию.

- Он вернулся три недели назад. Собирайся. Мы едем ко мне. Я пока схожу в регистратуру забрать выписку.

- Мама, я знала что Кирилл мой папа. Мы теперь будем жить с ним вместе? Он вернулся из космоса? Я не хочу возвращаться к дяде Коле. Он плохой и бил тебя. А Кирилл хороший. Он мне купил много игрушек и новых платьицев. Знаешь, я случайно зашла к нему в комнату и увидела твою фотографию. Только ты там с косичками как у меня и с моей собачкой, Дружком. У тебя тоже была такая?

Я тебе потом все расскажу, а сейчас давай собираться. Мы едем домой.