На пастбище пустом

Николай Сыромятников
*
Верочке Бутко - супераутессе
*
*
«... Я так хотела всем воздать сполна,
Всех одарить, но получилось плохо:
Вниманием моим обделена,
Молчит разочарованно Эпоха ...»
Вера Бутко.
*

Себя за ягодицы укушу
и скальп сниму ( о, бедные апачи !)
Всё вдребезги! Я не могу иначе !
Листу доверюсь и карандашу.
Доем лапшу и карму опишу, -
за спесь мою - проклятие вудУ
и смерть ( в деталях) - прежде чем уйду.

Тогда навзрыд заплачет обо мне
и содрогнётся глупая эпоха.
Я стану иглами чертополоха,
шипами устремлёнными вовне
на черепе сгоревшего в огне
бутона - верха сохлого куста.
Отныне я не разомкну уста.

Миазмы не пускают в Пантеон
весь катарсис, все прелести оргазма
всё наперекосяк, всё несуразно.
Не вышло! – оптом, завтра и потом.
Триумф для паутессы - полутон.
Осталось только замести хвостом
поэзы след на пастбище пустом.

31.01.20.