Любовь с первого чата. Татьяна. День восьмой

Евгений Саблин
- С Днём Варенья Лис Алис?.... От всей своей щедрой души дарю тебе всех кроликов мира, а за одно и сам мир с Луной и звёздами в придачу, наслаждайся!...Твоя верная соратница до кончика хвоста, усов и когтей Кошка Базилия. Жму лапку )

- Спасибо,родная. А я поздравляю Кошку с Днём все влюблённых.

- О, да! ))) Чисто кошачий праздник, в любое время года. У настоящего кота каждый день в душе весна!!!!

- А у тебя, несравненная Кошка?

- И я не исключение, ничто человеческое мне не чуждо. Чем гостей угощать будешь? Жареными кроликами?...

- У меня не будет гостей....

- Тоже верно, где столько кроликов взять.

- Да кролики, как раз, и не проблема...

- Могу грызунов подбросить

- Каких грызунов?

- Кролики тоже любят жизнь. Какая разница каких?... Жирных и здоровых, это главное. Но не бобров, бобры добры )

- Милая Кошка, только ты меня понимаешь...,только в твоих глазах нахожу приют.

- Я это знаю! )

- Я тебя обожаю....

- Д Р - грустный праздник?...

- Очень, сладкая моя.

- Да для грусти, как и для веселья.... Дзэн. Тебя пристрелить или как?....))))) .....

- Поцеловать нежно..

- В наглую рыжую морду?...)))) Ладно, почесона за ушком вполне хватит

- Ты смелая... Не боишься, что Лис может тяпнуть...

- Некоторые и этого не удостаиваются .Но Лис же не дурак, думает о последствиях

- А с некоторыми в кино ходишь ... на последний ряд.

- Теперь только на первый и не в кино

- А куда?

- )))))) В цирк

- К Куклачёву?

-  Нет, там меня ещё не видели. Поближе к клоунам.

- Они всегда рядом, Кошка.

- В цирке они не такие очевидные и страшные!

- Зато их там мало...

- Главное не количество, а качество

- Согласен. Когда будешь гладить за ухом?

- Как утюг нагреется, тогда сразу и отутюжу  с удовольствием

- Не сомневаюсь, ненаглядная.

- И это правильно.

- Что нового в жизни?

- Ничего. Всё старо как мир. Стабильность признак мастерства.

- С тобой не заскучаешь.

- Но и не повеселишься

- Да, на крышу, точно, не полезу.

- А куда полезешь? Или что-то оригинальное?....

- Всё тебе  расскажи. Хочу немного поинтриговать.

- Меня?!....))))))  Обожаю интрижки!!!! Начинай!

- Интрижка - дело не простое. Особенно с тобой. Нужна подготовка.

- Ступай, когти поточи, и не забудь сделать кошечку! К интригам всегда готова, аки пионэр.

-" А что ты делаешь на охоте ?
- Позволяю зверю, живущему во мне, вырываться наружу... У меня за спиной десятки поколений воинов, разбойников , авантюристов и каждый из предков бережно взращивал его в своём сердце.Меткие пули, острые сабли и крепкие пеньковые верёвки неожиданно обрывали их жизнь, но ,каким-то волшебным образом, они успевали передавать сокровище потомкам... Зверь изумительный! Хитрый и ловкий. Я забываю о болячках и возрасте, растворяясь в нём. В момент,когда он оказывается на свободе, в голове не остаётся ни философских размышлений, ни ничтожного индульгирования. Мораль, нравственнось? Что за ненужные понятия!...Холодный ветер в ноздри. Запах жертвы. Безумная гонка... и вкус свежей крови на губах.»

- Это атавизм. Сделай над собой усилие, поднимись выше на ступень эволюции духа. Совершенствуйся! В этом весь смысл жизни.

- Высокие слова, божественная Кошка! Но моя эволюция закончилась... " Лучше раз напиться живой крови, а там , что Бог даст!"

- Если ты родился без крыльев, то не мешай им расти. Нужно учиться летать, а не только ползать, ходить.....и вампирить.

- Крылья бывают не только лебединые,но и перепончатые... Я не хочу перепончатые, а только такие и растут! Приходится постоянно подрезать, как ногти.


- И ангельские.....Крылья они и есть везде крылья..