Любовь - К АЗ Жизни Мiра!

Казак Елена Александровна
– На спИне ветра я лечу,
И ветер – забирается мне внутрь.
– Тебе теперь всё по плечу –
Без груза сброшенного –
Крылья – развернулись.

Сменяются эпохи, храмы разных –
И только песня Русской Сказки
Не умолкает никогда!
Хотя и их пытались все переписать.

Стою смотря за небо я,
Где мы в любых телах –
Тепло соединяли:
Открытым взором Мiру открывали
Самих себя.
Без комиксов.
Без стикеров.
С распахнутыми крыльев глаз –
Летела ввысь
Едина и Общо с Мiром
ДУША!

Не прятались за стенами.
Бездумно не учили катехизисов.
Память была крепка –
Изустными былинами.

Непредставимо!
Единение с БОГОМ, Мiром –
Внутри камней из обожженной глины.
И подменение ЖИВЫХ, вокруг кипящей Жизни –
На комиксы картинок.

Непредставимо!
С придыханием религиозного экстаза –
Жизнь срезать
В закланье агнца –
И мертвою омахивать себя.
Да.
Кара.
Она приходит обязательно –
К придумщикам греха.
И это правильно.

Птицы, дерева, Свет Горнiй,
Любой зверь Земли чащоб –
Они греха не ведают,
Кроме навязанных двуногими
И это – с них такоже – падёт.

Лес возвратил себе своё –
Так и должно быть:
Не нужно было отгрызать
Капканом боли – длань берёз.

Подмеченная тонко тобой тайна
Из глубин веков.
КАРА

Радость
Вернуться может –
И око обративши к Истинному БОГу –
Покаяться – пред Матушкой Природой –
Тем освятить свой РОД.
Да, человеки могут –
Если услышат колокол,
Которым, надрывая голос,
Скоморох орёт.

Он не отлит.
Его не уронить.
Крепление Коном.
И на кону поставлено всё было.

И звон его летит –
Набатом был снег из-под копыт,
Весною превращенный – в искры!
В огненный святой ЗЕНИТ!

Кара
Может быть снята
Осознаньем
Ценности каждой малейшей и огромной
ЖИЗНИ.

На спИне ветра я лечу,
И ветер забирается мне внутрь:
Рождение наше заново
Неподвластно кирпичу.
И крылья развернулись!

Иван
Царевич
Серый
Волк
Костюмы маскировок сброшены.

Иван Синеоко,
Волк Лунно–Солнечный –
Читайте сказки!
Там волк на струнах МiроЗДания –
ЛЕТАЛ!

Где ваша Память?
Застряла в кладке кирпича?
За серыми пустыми окон глаз?
Кто видит из вас мир дальше,
Чем стоит ваша плита
Для варки на ней фальши?

Достаточно.

Поем о Радости!
НАВИ познали Путь сюда.

На спИне Верта я взмываю!
И Верт живёт внутри меня –
Где ты и был, не выходя –
Все стертые петли эпох
И «будто грешные» дела.
И мы с тобой едины есть будем были
В любых телах.
И слова каждого глубинный смысл
Понятен, ВЕдом нам одним,
А также тем – кто хочет Истину услышать,
Отбросив глупости греха комиксов витрин.

Любимый!
ЧелоВече мой Любимый!
Творцом средь человеков непросто быть?
Ведут на крест, омахивая себя
Моей отсеченной дланью,
В мечтаниях «о рае»?
Мы всё это исправили –
И лес, вступив в свои Права –
Полной безгрешностью заявит:
ЖИЗНЬ ЖИВА!

На спИне Верта я лечу
И Верт
ЖИВ
Тебе теперь всё по плечу,
И крылья – развернулись
Вширь!

На струнах Мiра
Полет Един.
Простор ОТКРЫТО

12.4.7528
25.4.20

Вера Наша не зависит ни от каких!
Она – ЛЮБОВЬ!
>>)) ^^^^^^^^~~~~~~~~********! |||~
К АЗ
ЖИЗНИ
МiРА