Обратной связИнет и не нАДА!!

Вакула Песняк
Дорогие друзья, родственники, виртуальные и "близкие", Все АПсалютНА с кем (НЕ)виделся в реале !!

Когда кузЪниц Вам словно навязчивый идиот отправлял долго и нудно письма в "сетях", а в ответ были в лучшем случае "лайки" и  перетрансляция всевозможных "заготовок от иных (коПИРАйТ)", а в ином случае и вовсе молчаливый "ИГнор" ......

Такие отношения без общения и обратной связи очень смахивают на некий вакуумный отсос = НАсос "энергии"  ......

Если Вы = большинство молчите, и не задаёте ни малейших вопросов, или не предлагаете по существу нАших Вселенских проектов ни ОДНОГО СЛОВА  в ответ ......

...... То какой смысл мне быть жалким подобием назойливой мУХИ ?! ))))))

Точно таким же макарУМ от нАших относительно РАЙ СВЕТлых ЦЕЛей мои  АДомашненные и родственники отмахнулись достаточно давно ......

Ведь у каждого как обычно это водится в 999 случаях (наверняка из 1000) "своих пРАБлемОК" выше крыши всегда и постоянно !!

Пара двоюродных родственников шлют по ватсапу всяк развлекалово коим буквально завален тырЬнет ......

А мне давно уже сие совсем не интересно, ровно то же самое как и политикнутых всевозможных ссылки и констатации всяк исторических якобы "фактов" лишь ......

От того, что кто то решал, решает и будиТ решАДьъ  за меня что либо, в том числе  и где и каким образом мне существовать, от знания этого "факта"  мне лично станет ли легче ?????? !!!!!! ......

К чему эти КРАЙние предложения кОТЧЕвникЧЕСТЬнОГОНЬ  кузЪницА ......

Ровно с этого мигА - он (ВОВА=Вакула Песняк) открыт для любого общения по теме нАших Вселенских проектов ......

Лайки, отвлекающие внимание всякие приколы и политические или иные любые "решеНИя заочные(тем более)"  мне, повторяюсь уже не нужны ......


ПОСТниковСКРИПтУМ ::


Рассылкой БЕЗотВЕДной всем "СТАРЫМ получателям" БОЛЬше маяться НЕБУду - ставлю на этом ЖИРную точку!

+ Ко всему прочему ноутбук и м.телефон мои устарели безнадёжно, и от  всяких роликов, которые если периодически не удалять из их памяти  начинают виснуть жутко от перегруза, а у меня нет на их "чистку" времени, потому что я (пока) кромсаю флекс(хлопья) из "мусорного" пластика в ручную ножницами и плоскогубцами ......

...... и веду постоянно СЕЙи дневники, только для тех кому они хоть малейшим обрАзум  интересны ......

АТАКовых судя по обратной связи из нескольких тысяч буквально 1 (!)

короче ......

не ждите БОЛЬше от меня рассылок, писем по электронке ...... и звонков НИ каких ......

Если Вам совсем никак не инТЕРеСНЫ  нАши с Серёгой Бикмаевым (из Красноярской области) ВСЕЛЕНСКИЕ ЦЕЛьъИ  и дВИЖухи, то какой нам смысл СНИМ(Б) "напрягаться" ?? ))

И на всякий случай ВАКУУМ  бывает двух видов )!(
Точно кАк и оБРАТная связь !!

АТОМ уже ВЕД АЛ "здесь" неоДНОкрАДно ..