Иду я к счастью? Или в никуда. Вторая глава

Семенов Владимир
Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.

* * *

С трудом, но нашёл…, действительно: «Богом забытое место!»
Благо название глухомани знал, да ещё…, повезло, родственник бабы Мани ей продукты привёз на той же электричке. А поскольку нас всего двое сошло на платформе «энный километр», то у него и спрашивать стал, как добраться.
Спасибо, доброму человеку…, проводил меня по тропиночке, а точнее узкой лесной грунтовой дороге, с вековыми деревьями округ…, подступившимися прямо к проезжей части. Казалось, что она…, как коридор… из одной реальности в другую ведёт…, словно п-е-р-е-х-о-д в иную ЯВЬ, где всё иначе…, непривычно – сказочно что ли…

И действительно лесной просёлок, с пылящими колеями, поросшими сорной травой, прямиком доставил в дивную местность, что ещё с древности опольем называется: «Овражистое волнисто-увалистое плато с абсолютными высотами от ста двадцати до ста шестидесяти метров и плодородными серыми лесными почвами».* И хотя такое более характерно для Северо – Восточной Руси, то, что называется Ростово – Суздальскими землями, но и в урочащах Тульских, оказывается, так же встречается.
Когда-то здесь были многочисленные деревеньки, что «в весёлом хороводе разбегались по взгоркам», каждая, как «бриллиант единственного и неповторимого колье с именем Русь»…
Да в период коллективизации – индустриализации, народ разбежался, а потом Великая Отечественная война смертным валом прокатилась по ним…, вот и обезлюдили многие некогда шумные и детскими голосами звенящие места…, и вымерли они как когда-то мамонты…
«В двадцати пяти районах области сожжено 19 164 колхозных дворов, сгорели 316 деревень, практически полностью разрушены города Епифань, Венёв, Богородицк, Чернь. В двадцати семи волостях уничтожено 299 школ. Повсеместно проходили массовые расстрелы местного населения, как и убийства стариков, женщин, детей различными способами»…**
А лес день за днём…, вновь отжимал у цивилизации эти территории. И там где поля, да огороды были, шумят листвой молодые деревья и кустарники.

Представь только себе, как в миг закрытые своды деревьев расступились, и за одним из очередных поворотов лесного тракта, распахнулась ширь…, ах какая КРАСОТА ПРОСТРАНСТВА…, остановился в восхищении…, надо же раздолье то какое…, наполненное солнцем и бездонно – голубым небом…
Пустошь, поросшая подлеском, вперемежку с полянками, а на взгорке дом такой ладный стоит…, весёлыми окнами поблескивает, да свежеокрашенными ставнями к себе манит.
Молодец хозяин! Надо же какой теремок обустроил…
А дорога не кончается, далее куда-то ведёт…, вот и мой спутник – проводник, хорошо, что не с фамилией Сусанин, по ней поспешил с сумками наперевес. Мне-то теперь бежать некуда…, пришёл…, вот и стою, любуюсь…, ЛЕПОТА…
Огляделся. Эх, как бы до жилья добраться…, но это оказалось непросто…
Сперва надо обойти водную гладь пруда, а затем пройти по мосточку через протоку…, надо же, а настил-то подъёмный, вот и ворот механизма для этого имеется – простое колесо на бревне, но так легко крутится…
Далее, по жанру, обязательно должно объявиться некое Чудо-юдо…, что в засаде поваленных деревьев сидит…, да огнём дышит…, осторожно ступаю и вздрагиваю, когда за спиной слышу сдержанное рычание…, оборачиваюсь…, крупный кобель породы «овчарка» изготовился к прыжку…

Вот так и рожаются сказки, где: «Герой русского фольклора скачет по лесам и горам и оказывается перед огненной рекой, преградой. На том берегу тридевятое царство, там, совсем рядом, спит заколдованная красавица…, спрятаны: Чудо Чудное и Диво Дивное. Нужно только перейти мост, да вот незадача, на страже стоит змей о двенадцати головах и службу свою правит очень добросовестно: «По всему берегу лежат кости человеческие, по колено будет навалено!»
И вся эта жуть мигом растворяется в доброй уютности русской сказки: земля вокруг всё одно - РОДНАЯ, змея кличут по-свойски, Горыныч, а у полыхающей речки прозвище - Смородинка. А мосточек непременно «калиновый» и герой - богатырь по нему обязательно переходит, дабы попасть в угодья к Василисе Прекрасной и не дай тебе Боже к Бабе Яге…, вряд ли сумеешь от лопаты да печи ускользнуть…»***
И у меня…, почти так же…,голос Добра Молодца раздаётся: «Фу! Рекс, место! А вы к кому и чей будете?»
А уже через минуту – другую я в медвежьих объятьях признавшего меня Фёдора, что собственноручно снял с головушки новомодную панаму и заморские солнечно-защитные очки…, дабы лучше разглядеть гостя…

Где-то недавно услышал фразу…, якобы «мудрость Востока – истинную японскую пословицу»: «Не задерживай уходящего, не прогоняй пришедшего»..., видимо и Хозяин её знал…, он так со мной и поступил: в дом пригласил, умыл, рушником вытер, за стол посадил. Стопарик налил, вкусным обедом накормил…, я, после которого, прихватив кость из съеденного наваристого супа, пошёл к псу – знакомиться. Надо отдать должное его воспитанию…, оценил дар…, хвостом повилял…, значит, признал…, теперь уж точно с ним подружимся…
А после дремоты послеобеденной в отведённой горнице к месту пришлись и прогулка по окрестности, и купание в обжигающей холодом ключевой глубине пруда…, хорошо хоть сверху вода солнышком прогревается. А вечером костёр на берегу с ухой из котелка…, с дымком… и запотевшим стопарём водки…
Но это только в первый день…, надо же оказать должное внимание и уважение гостю, показать заботливость и радушие хозяина.
А в последующие дни – ПОЛНАЯ СВОБОДА…, что хочешь, то и делай…, и так день за днём…, не поверишь, но мне понравилось это житие – бытие, и прожил ТАМ, как одни день, почти всё лето…, правда, с небольшими перерывами. Выезжал домой, буквально на три - четыре дня…, но тут же возвращался...

Чем занимался?
Помогал косить траву, на огороде работать, стадо пасти.
А ещё… очень много ДУМАЛ…, с Федей «за жизнь говорил»…, стараясь понять его ПРАВДУ, дабы найти свою…
Друг другу не мешали, благо дом большой…, но и не чурались..., иногда даже спали вместе…, а что…, мы ведь оба живые, симпатичные, и до секса шибко жадные…
Зачем усложнять то, что просто и понятно…
Обоим более не хотелось городской суеты.
А туточки в лесу такая в душе благодать рождается на фоне т-и-ш-и-н-ы, когда раскинешь руки и лежишь в траве, вглядываясь в бездонное небо…, и как бы паришь в нём…, словно птица, которой вся ДАЛЬ видна… и может быть, потому ей ведома ИСТИНА…
Фёдор, как-то сказал: «Хорошо с тобой отшельничать…, не мешаешь…, появляешься лишь тогда, когда действительно необходим…
Понимаешь, иногда требуются тишина и удалённость от людей с их проблемами и городским шумом. Ещё лет десять назад в гомоне Москвы родилось желание завести себе маленький домик в глухом месте с большим забором вокруг. И чтобы за этим забором бегали какие-нибудь звери…, тебе неведанные, а с тобой бы постоянно был верный молчаливый друг - Серый Волк…, ну или Пёс…
От людей так устаёшь.
И порой угнетает ощущение, что народ вырождается не только внешне. Большая ныне редкость - встретить не только симпатичного сексапильного парня на улице, но ещё и интеллектуального, да умного…, от Природы воспитанного, уваженьем ко всему живому проникнутого, а оттого МУДРОГО..., идиотов слишком много вокруг…
Вот так-то, брат!»

Жаль, что лето такое короткое, уже и осень окрасила лес особо яркими красками
Но ещё привычно тепло…, мы с Фёдором, даже печку пока не топили…, спать в одной постели вдвоём жарко…, но…, вах…, как сладко…
Правда, в сексе он только АКТИВ, но это ПОКА…, над этим усиленно работаю, наверняка кое – что в ближайшее же время изменю…, а посему «принимающей стороной», временно, являюсь только я…
Конечно, беспокоюсь за будущее…, так недолго и привыкнуть, да потерять навык самца – «окучивать желанную грядку»…, хорошо хоть минетом меня регулярно этот увалень балует…, да не по одному разу…
Вот так и живём, славной такой компанией: Фёдор, козёл Гера с гаремом, пёс Рекс и я: тихо, мирно, в благости. Хотя иногда и не без сюрпризов…, вот КОБЕЛЬ, известной уже вам породы: «восточноевропейская овчарка», эвона как нас обоих намедни удивил своим поведением. Его Федя теперь домой пускает на ночь – якобы, по хозяйскому разумению, холодно в темноте, вот и жалко ему пса…
Ты только представь себе такую картинку…, лишь только псина увидит меня, или его голыми, так сразу вываливает свой собачий хер во всю длину… и лижет его усиленно…

Ну, разве можно ТАКОГО назвать «неразумной скотиною»?
ВСЁ ПОНИМАЕТ…, видимо также секса хочет, эва как себя «демонстрирует»…, точно «на групповуху, подлец, намекает»…, хи-хи-хи…
Честно…, даже представить себе не мог, что у пса такой длинный, узловато-толстый штырь появляется…, теперь понятно, отчего некоторые бабы…, да поговаривают и мужики…, не гнушаются с кобелями сексом заниматься…, выбирая для этого породу покрупней…
Одно точно могу сказать: «Рекса обожаю, он мой постоянный спутник в шатаниях по лесной округе, защитник и заступник, но…, сексом с ним точно заниматься не стану…, мне Фёдора для этого хватает. Нет уж, пусть будет так: человеку – человечье, собаке – собачье! И по-другому НЕЛЬЗЯ…, по крайней мере, для меня».
Тем более что «кропотливая работа по соблазнению Феденьки» продолжается…, он уже и не только не возражает против ласк «райских врат», но и балдеет от этого…
И задком так активно при этом манипулирует, постанывая…, думаю, что скоро место язычка да пальчика займёт НЕЧТО другое…

А осень, словно «взбесилась»…, такое обилие красок, что дух захватывает…, и ещё настолько днём тепло, что мы втроём: Фёдор, Рекс и я…, где-то часа в два пополудни…, ходим купаться… голышом…, пёс не в счёт...
К этому времени вода уже успевает сверху немного прогреться.
А тут…, не далее как вчера, гуляя по лесу, белых грибов «целый выводок» нашёл…, корзину полную набрал…, пока  на карачках, собирая ползал, пёс рядом скакал, громко лая, видимо таким образом выражая общую радость.
Федя мне во временное пользование для блуждания по лесным дебрям дал приёмник, размером с ладонь, работающий на батарейках, вот он и вещает нам с псом: новости, музыку и даже радиопостановки. Сегодня уже в который раз слушаю периодически повторяющую песню со сладкоголосым певцом…, слова её такие пронзительные, что яко сосуд заморский наполняюсь тихой грустью по ушедшему… и совсем неопределённому настоящему:
«Осень – она не спросит,
Осень – она придёт.
Осень – она вопросом
В синих глазах замрёт.
Осень дождями ляжет,
Листьями заметёт...
По опустевшим пляжам
Медленно побредёт.
Может быть, ты заметишь
Рыжую грусть листвы,
Может быть, мне ответишь,
Что вспоминаешь ты?
Может вот это небо,
Синее, как вода...
Что же ты раньше не был,
Не приходил сюда?
Пусть мне приснится лето,
Я ему улыбнусь…
А под бровями где-то
Чуть притаится грусть.
Знаешь, за синью вёсен,
Кто-нибудь загрустит...
Молча ложится осень
Листьями на пути...»****

Вряд ли стану зимовать в ЭТОЙ глухомани…, хотя, ничего конкретного утверждать не стану…, сам себя не пойму…, что-то странное со мной творится…
Ведь приехал не к своему ЕДИНСТВЕННОМУ возлюбленному в этакую даль…, с ним мы просто «греемся», когда этого шибко обоим хочется…
Тогда зачем?
Наверное, в поисках ЧЕГО-ТО очень важного в самом себе…, а вот чего…
Тогда почему не могу просто взять и уехать от Фёдора ещё куда-нибудь…, ведь мест на земле для «одичания души» более чем достаточно…, мало ли по стране отшельников бродит…
Да…, с Фёдором всё непросто…, иногда сутками, можем друг другу ни одного слова не сказать…
Я весь в ПРИРОДЕ, шатаюсь с псом по округе целый день, только к ночи домой являюсь. Больше с Рексом времени провожу, чем с Фёдором. Спасибо, что этот СТРАННЫЙ МУЖИК от себя не гонит…, ему, оказывается, как и мне с ним, комфортно и легко…
Иногда так ХОРОШО бывает…, что даже не стыдно от этого состояния.
А мои челночные передвижения по окрестностям…, ЭТО – шибко славная движуха…
Понимаешь, у меня такого НИКОГДА не было…
Жил, руководствуясь понятиями: «должен», «обязан», «необходимо», «важно», «значимо». И только теперь, точно не без влияния «камрада Феди», совсем другие обрёл жизненные ориентиры. Надо же, как резко изменились мои личные прерогативы, считай на все триста шестьдесят градусов…

А вот то, что моё «мы» стало «Я»…, немного странно, но приятно…
Хотя, «раньше думай о Родине, а потом о себе», от меня совсем не ушло…
И слова той некогда любимой песни нравятся хорошо продуманным текстом, где чётко определена цель: ГЛАВНОЕ – это Родина! Будет ей ХОРШО и тебе – ОТЛИЧНО! Разве такие слова могут хоть кого-то оставить равнодушными:
«А когда под снарядами запылал небосвод,
Если мёртвые падали, шли живые вперёд.
Есть традиция добрая в нашей славной семье:
Раньше думай о Родине, а потом о себе.
Время подвигов пламенных не уйдёт в забытьё!
Жизнью честной и праведной славим время своё!
Есть традиция добрая в нашей славной семье:
РАНЬШЕ ДУМАЙ О РОДИНЕ, А ПОТОМ О СЕБЕ!»*****
Каждое слово – точно и ёмко! Каждая фраза – констатация самого существенного в прошедшем времени из нашей общей ИСТОРИИ…, юности моих и твоих дедов, отцов, бабушек, мам. Она может кому-то из нас нравиться, кому-то нет…, но её уже никому нельзя изменить. Надо принять, осмыслив главное и с этим двигаться дальше…

Примечание:

* Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Ополье – природный район» https://ru.wikipedia.org/wiki/
** Материал из Википедии — свободной энциклопедии: «Тульская операция» *** Лев Золотайцин. «Моя профессия мостовик» https://litmir.biz/rd/128282/p2
**** На Ютубе певец Сергей Шишков исполняет песню «Осень, она не спросит» https://www.youtube.com/watch?v=UIHo1CyQVb4
***** На Ютубе песня «Комсомольская традиция». Музыка Фельцмана, стихи Шаферана, https://www.youtube.com/watch?v=2soeOsfy07I

ЖДИТЕ ПРОДОЛЖЕНИЯ. Оно обязательно будет…