937. В-к интерната

Саша Пчелка
 За окнами лежал снег. Дворничиха очищала от снега пешеходную дорожку под моими окнами. Я вышел на балкон,и стал смотреть,как дворничиха работает. Потом я спросил со своего балкона дворничиху:

 -Вам,может,помочь?

 Дворничиха посмотрела на меня снизу вверх. И мне показалось,что это Вера... Но это не была Вера. Это была другая женщина. "Что-то у меня с головой  в последнее время совсем не в порядке стало, - подумалось мне. - То мне,что-то снится,то мне что-то мерещится... Это на меня,наверное,так самоизоляция действует."

 Я вернулся в квартиру. Умылся. Поел. И уселся за свой компьютер. Я включил его. Подключил его к интернету,и стал просматривать новостную ленту... Узнав,как обстоят дела с коронавирусом в стране и мире,я в очередной раз сильно огорчился,что коронавирус не унимается,и подумал: "Но меня-то  этот коронавирус не возьмет! Я ему так просто не поддамся. Я же не зря по утрам занимаюсь физзарядкой, и веду правильный образ жизни...". Потом я посмотрел в окно. За окном с крыши капала вода - это снег, выпавший ночью,начал таять. И меня так вдруг потянуло на улицу,на свежий воздух... Так захотелось немного отдохнуть от самоизоляции,прогуляться... Но я взял себя в руки, и остался сидеть дома...