Невезуха

Альф Омегин
Началося все позавчера –
В общем, мне тогда не подфартило…
Портиться погода начала –
Натащило туч, нагромоздило.
Ну, и не заладились дела,
Да к тому ж еще и задождило.
И пошла судьба наперекос –
Я подумал: «Вот ведь как бывает»…
Но возник тут каверзный вопрос,
Что же новый день мне предвещает?
А с утра такое началось:
Что ни шаг, то новая издевка!
К вечеру мне свыкнуться пришлось
С мыслью о намыленной веревке.
Ладно, мыслил я, переживу,
Водку самогоном запивая…
Ночью думал, календарь порву,
 С чистого листа жить начиная!
Утро было ясным, как назло!
Только ничего не изменилось –
Целый день мне снова не везло
Так, как и в кошмарных снах не снилось…
Я пошел к распятию Христа:
«Боже, ну за что мне так досталось»?!
Кто-то  сверху мне тихонько прошептал:
«Жизнь тебе чтоб медом не казалась»…