Крыса 2020

Яольга
- Почему? Ну, почему же так жестко? Неужели нельзя полегче? – кричит маленький человек лежа на полу и глядя в морду огромной серой крысе, явно больше него.
-По - другому вы не поймете. Вот погодите, я вам еще военные разборки устрою, - отвечает огромная хвостатая тварь, страшно шевеля усами.
Крыса повернулась и исчезла. Перед удивленным человеком появился слон. Он был не большой, какой –то прозрачный, кивал головой и улыбался.
- Ненавижу мышей, они мне досаждать будут еще долго.
Мужчина встал. Он оказался в школьном кабинете.
-Не я ли говорила вам, чтобы опасались виртуальную Крысу года? – спрашивает строгий голос учительницы.
-Да, говорили, - мужчина стоит у доски, опустив голову, явно двоешник, Ну, поди, ничего. Авось пронесет…
Фу ты… приснится же такое! Буквально готовый сценарий для… мультика. Отговорка всегда готова, я не вру, я фантазирую…

Древнейшее людское представление, гороскоп, содержало описание тотемных животных, их было 32. Следует заметить, что все они и звери и птицы были созданиями Бога,  а значит, благородными.
В более позднем восточном календаре животных оказалось только 12, но каких! Наряду с «благородными и чистыми» присутствуют «неблагородные и грязные». Поняла, текущий год правит ни достойный Слон, а ужасная сердитая Крыса.
Легенда. Объявил как – то Господь Бог свою волю животным. Следовало им явиться пред светлые очи Творца и получить вознаграждение. А именно, возможность назвать собой целый год людской жизни и передать им свои лучшие черты. Услышали звери призыв и «чистые», и особенно «грязные». Встрепенулась крыса, быстро смекнула, кто прибежит первым, возглавит календарь, заработает почет и уважение. Не успеть ей маленькой за «благородными», разве только хитрость проявить. 
Вот к кому надо подкатить, к Быку, он же Тур. Он хоть большой сильный, но простоват,  у него мягкая душа. Главное, его не злить: «Ах, братец, я так хочу поклониться Творцу. Но боюсь, как бы меня не затоптали другие звери по дороге. Прошу тебя, разреши мне влезть тебе в ухо. А как только ты прибежишь на место, я выскочу, и ты меня больше не увидишь». Доверчивый Бык – идеалист согласился. Он бежал впереди всех, и когда до Творца оставалось два шага, из его уха выпрыгнула Крыса. Она сделала отчаянный кувырок, и первая оказалась перед Господом Богом.
С того времени именно Крыса открывает 12-и летний гороскопический цикл. Сказанное творцом слово становится законом, и его надо выполнять, ничего не поделаешь.
Кто она такая эта виртуальная Крыса?
Первое, что приходит на ум – слово клан. Крысы живут большими сообществами. Одна она не выживет. Ради процветания своего клана способны на все. Они заботятся о потомстве и остальных членах .
А как нам чувствовать себя в год Крысы? Живем и действуем в унисон. Рассчитывать можно только на себя. «Заграница нам поможет» в этом году не работает. Укрепляем семейные, либо другие связи и вспоминаем, что один в поле не воин. Рожденные в год Крысы умеют хорошо трудиться, он консервативны, умны и амбициозны.
Это вам не ласковый Тур с нежной душой. Наоборот, хитрая изворотливая Крыса умеет использовать окружающих и учиться на чужих ошибках. С ней держи ухо востро. Я не знаю другое такое животное, которое бы было так изобретательно, живуче и незаурядно.
Следующий факт явно настораживает. Крыса – это боец. Она агрессивна и безжалостна. Всегда готова воевать и отстаивать свои интересы до конца. Внутри крысиных кланов есть жесткая иерархия, соблюдение правил жизни, послушание, безоговорочное подчинение вожаку(альфа). А иначе избиение и смерть.  Учитесь дисциплине!
В вечной борьбе за выживание побеждает ответственность, храбрость и собранность.
Я верю в приметы. Народные афоризмы это сконцентрированная мудрость поколений. Совершенно согласна. Нашествие крыс к мору и войне. Вот уже и началось по весне. Виртуальная Крыса заразила самую вездесущую стихию –воздух. Мы стали бояться сделать отравленный вдох.

И как же не потерять оптимизма? Рискну порассуждать. Во – первых, предлагаю снять розовые очки и прекратить ни к чему не ведущие мечты – надежды. Год не тот. Не полагайся только на везение, фортуны не будет. Даже если ты супергерой, в одиночку ты мир не спасешь. Учись работать в команде.
Во – вторых, пережить трудный год можно только в труде. Ставь перед собой простые понятные цели, добивайся их, и иди дальше. Короче, не раскисай. Возражаю сама себе. Мы же не работаем, сидим дома на карантине. Надоело и конца – края не видно. А я и не говорила, что нужно работать в офисе до упаду. Я предлагала трудиться. Разве сохранение семейного благополучия, каждодневного спокойствия это не труд? Разве поиски взаимного подхода, преодоление эгоизма, проявление внимания друг к другу в семье это не труд? Еще какой!
Все чаще слышу, то что с нами происходит это испытание (читай, наказание). Люди, вы не туда идете! Если ты не любишь бывать в семье, отмахиваешься или просто откупаешься от детей, на месте жены видишь любимую подругу, подумай, почувствуй, стоит ли продолжать…
Кстати,  в год Крысы приветствуются встречи, браки. Но они не  должны быть легкомысленные.
Так собственно, Это я к чему? Грязная, подлая, страшная, агрессивная Крыса останавливает людской бесконечный бег по кругу за механическим зайцем наживы, и тычет нас носом как котят в свою же лужу.
Приснился мне мужчина, так это же я. Все, что вижу во сне это я, ли часть меня. Боится… мое подсознание боится испытаний. Я не довольна и возмущена. Меж тем, за посланные нам свыше ситуации, мы должны благодарить, а не роптать. В широком смысле такое послушание называется человеческой Скромностью, только у меня ее, похоже, нет.
Вот тебе и вывод, не было бы счастья…