Рисую счастье

Татьяна Владимировна Селянинова
Рисую счастье в пёстрых красках лета,
Где вновь душа поёт от страсти и любви,
Где цвет желания никем не позабытый,
Там лишь любовь живет ещё внутри.

От нежности и дивных ароматов
Я погружаюсь в сказку с головой
Там розы красные цветут среди заката,
И небо синее сверкает над землёй.

Среди песчаных буйных, рыжих красок
Заметна одинокая трава,
Зелёная, и взгляд мой манит страстно,
Лаская нежно ноги у меня.

Душа ликует, сердце странно рвётся,
От солнца хочется взлететь мне в вышину.
И бирюзой вода в волне смеётся,
Мне не забыть её голубизну.

Я встретил ту, что сердце мне открыла,
Прекрасную, как утренний рассвет.
Мила душой, немножечко строптива,
Люблю её же больше жизни на земле.

Ей Ирисов дарю букет фиолетовый, нежнейший,
Пусть помнит и хранит его любя.
Кто знает, где нам встретиться придётся,
Ведь жизнь нам дана всего одна.