Листы Индийского Дневника

Яхья Мустафаоглу
1. ЗОВ БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ

Мои земные братья!
Мои земные сестры!
Как тяжело вам Знаю!
Как глухо и тревожно!
И как беспечно темным
В пиру последнем страстном.
Но час придет их, Знаю,
Последний на планете!

Придет и ваше счастье!
И Век ваш Справедливый!
Но не пускайте чувства
По колее волнений!..
Как в планетарных Бурях
Порой вам трудно, Знаю! 
Но Призываем, дети,
К Восторгу Неземному!

Ведь только Путь Высокий
Колодки ног облегчит.
Лишь Радость Неземная
Смягчит страданья, страхи...
Я Говорю - Спасибо!
Я Говорю - Ликуйте!
Стремитесь к Нам всем сердцем!
И будьте вместе с Нами!

Мы ваши Рулевые!
Держитесь нас как Братьев,
В таких же Бурях бывших
Эонов миллиарды
Тому назад, несметных...

Но Я здесь не закончил!
И Я тут не закончу!..
Наш Зов к вам нескончаем!..



2. УЧИТЕЛЬ СКАЗАЛ:

Будь Светло вам!
Рядом прохожу, и не замечают Меня!..
*
Любовью творятся миры!
Дерзайте!
Я с вами!
*
Всегда держитесь вершины!
*
Улыбка Искренности –
Есть Космический синтез Радости и Счастья:
Вправо – Радость! Влево – Счастье!
*
Пути Господни неисповедимы в разнообразии способов передачи Духа!
И былинка может передать Скрижаль Завета!



3. ХРИСТОС СКАЗАЛ:

Смотрите на тьму и не видите этого.
Держите в себе белый крест защиты.
Чаще слушайте не ушами, а сердцем!
Глубже поймете!
Чаще смотрите на Учителей в Себе!
Осветитесь!

Смотрите на Солнце!
Всюду Солнце ОУМа – Господь!
Я – Солнце!
Вы – Солнце!

Нет ни пространства, ни времени.
Нет расстояний и разделения.
Я – Есть Единственная Реальность!
Вы – Есть Я!

Радуйтесь и будьте Радостными!
Нет ничего проще этой идеи.

Приношу вам дар Своего Сердца:
Три цветка Лотоса.
Сохраните эти цветы –
Белый, Розовый и Голубой!
Сохраняйте Радостью лепестки раскрытыми к Солнцу!
Так будет и так есть.
Я Сказал!
Я целую вас, дети Мои!..
Радуйтесь!..



4. ЗЕВС СКАЗАЛ:

Я ждал твоего зова, Ахилл.
Разве это гроза?

Ты увидишь Настоящую Грозу, когда настанет время:
Это будет Великая Гроза!
Такая бывает раз в Манвантару!

Всякая гроза специальна.
Великая Гроза – тем более будет Специальной!

Не волнуйтесь, не сомневайтесь!
Я напомню тебе, Танец Шивы!
Ты наблюдал Шиву во Мне.
Скоро ты увидишь Танец Шивы в событиях и обстоятельствах!
Они будут гореть Огнем Созидания!

Все несомненно целесообразно!



5. ГЛАЗА УЧИТЕЛЯ

Учитель Сказал:

Войдите в Мои Глаза – в Них защита:
Кроме прочего, так же и от вас самих.

Остерегайтесь огня не только физического,
Но и огня раздора и ссор!

Не сомневайтесь!
Радуйтесь!



6. КА СКАЗАЛ:

Бог внутри!

Для Сердца не нужны слова молитвы.
Сердце с Сердцем говорит без слов!
Сердце поет Песню Любви!


7. УЧИТЕЛЬ ВСЕГДА НА РАССТОЯНИИ ТВОЕЙ ЛЮБВИ К НЕМУ!

ОМ ТАТ САТ ОМ