Жертва моя - попрощаться с тобой...

Мари Фиар
Жертва моя - попрощаться с тобой,
Дверь затворить и уйти.
Будут чужие звучать голоса,
Мне омывая пути,
Взвоют все ветры холодной зимы.
Как не люблю холода!
- Я же ушла, чтобы вспомнить себя!
- Нет, ты ушла навсегда!
Цифры меняются, даже - цвет глаз,
Руки становятся злей.
Больше любовных стихов не читать
В сумерках летних аллей.
Сброшена кожа, другие мечты
Стали моею судьбой.
Я оживаю, поняв, что мой путь -
Снова расстаться с тобой.
Не оскорблять своих будущих грёз
Холодом прошлых обид
И забывать, как ужаснейший сон,
Как что-то страшно болит,
Как поломались пути и слова
Вновь забрала пустота.
Сколько же стоила вера моя,
Если убита мечта?
И отречение  - как благодать!
Крылья уже не в крови.
Буду я что-то иное беречь,
Вместо напрасной любви.

? - 25.04.2020