Ты пахла мёдом и вином

Ива Шторм
Ты пахла мёдом и вином,
Когда с тобой мы повстречались,
Лишь много лет спустя поймём,
Что счастья дни давно промчались.

Мы честью клялись под луной,
Что вместе лишь вдвоём навеки,
Теперь же я один живой,
Но нет того ведь человека.

Давно я стал, как дикий зверь,
Врагов и близких рвал я в клочья,
В забвение открой мне дверь,
Пусть сгинет в нем кровь моя волчья.

Я сотни троп прошёл босым,
А крыл меня лишь купол звездный,
Всю жизнь я шёл путем косым,
Вдали твой видел образ грозный.

И никуда не убежать
Мне от себя, как ни стараться,
Ведь клятвы надо уважать,
А не избавиться пытаться.

И даже в смерти ты со мной,
В ночи и в солнце,в штиль и бури,
Твой голос, звонкий, но немой,
Но свечи нам давно задули.

Я помню, мой ругала стиль
И проклинала за творенья,
Но в дни, когда был кризис, штиль,
Мне не давала упоенья.

Ты грезила о той весне,
Когда с тобою не встречались,
О чистой чести белизне,
Напрасно вместе мы остались.

Теперь же ты давно мертва,
Но нет мне сна и нет покоя.
Лишь только жухлая листва
На камень ляжет у изгоя...