Интересный человек

Анатолий Базуев
   Моросящий с утра дождь ещё больше усилился и без зонта нечего было думать идти в заводоуправление, куда срочно вызвали Владимира Ивановича в отдел труда.
-Володя стоял под навесом возле проходной и с надеждой смотрел на усиливающий дождь.
-Ну как теперь туда идти, а он всё усиливается-думал Володя, глядя на уже почти ливневый дождь. Это же полчаса туда идти. Бумаги то все промокнут.Буду ждать когда кончится. Опять будут не довольны там. Но они же понимают, что дождь идёт.
 
   К проходной медленно подкатил грузовик без бортов, с мятыми и много раз крашенным боками. Шофёр протянул вышедшему охраннику бумаги на вывоз груза.
  -Здорово-проговорил Володя,-Подбрось меня на вторую площадку. Срочно в заводоуправление вызывают.
-Садись.
Володя открыл дверцу кабины и не без опаски посмотрел на оборванное грязное кресло и постеленную кошму. Осторожно сел на краешек и захлопнул дверцу. Машина задрожав И дёрнувшись медленно выкатила за проходную третьей площадки завода. Промасленные почерневшие руки крепко сжимали руль и поворачивали его то в право , то в лево. Урча и содрогаясь машина медленно ехала вдоль заводского забора. От рук Володя посмотрел на промасленный ватник, с вырванным боком и внимательно посмотрел в лицо. Небритое, щетинистое, с крепкими скулами и сжатыми тонкими губами, лицо ,как маска, застыло с немигающим взглядом карих глаз. Это был взгляд глубоко задумавшего человека. Тем не менее машина покорно подъезжала ко второй площадке.

   "А ты знаешь, что Они летают со скоростью 200 тысяч километров в час- неожиданно проговорил шофёр, не отводя немигающего взгляда от дороги. Они о нас знают всё. Они видят нас даже под землёй. Вот ты находишься в метро, а Они видят тебя. А ты знаешь, что Они управляют лазерными лучами. Могут навести луч и тебе каюк. У них есть машины-летающие тарелки. Я видел их. Я разговаривал с ними.

   Неожиданно машина задёргалась, зачихала, шофёр с силой дёрнул ручку сцепления,
под ногами зарокотало, щёлкнуло и машина послушно покатила вперёд
"Карбюратор надо перебивать. Если бы не я давно бы машину списали. Я её перебрал всю, колёса новые поставил. В отпуск уйду ни кто не ездит на ней. Не могут, а я езжу пятый год. Шофёр первого класса, а езжу вот на ней по заводу. Вот видишь- и он показал на приклеенную картинку с летающей тарелкой,-вот такую я видел и разговаривал с ними. Они о нас знают всё. У них есть машины которые...

   "Да чушь ты всё это говоришь. Какие летающие тарелки. Да сейчас каждый самолёт виден локатором. Всё небо просматривается. Их бы давно обнаружили"-возмущённо проговорил Володя.
" в том то и дело , что их локаторы не видят. У них же такое свойство отклонять лучи локаторов. Они как невидимки.
 " Я читал, что многие видели диски или тарелки, даже дирижабли огромные, но я не верю. Пока вот не увижу сам-не поверю"-проговорил Володя. Вот ты их видел, даже разговаривал, какие Они-в упор спросил Вова. Ему уже не хотелось покидать неуютную кабину.
-"Приехали. Я тебе потом расскажу. У меня и схема ихнего корабля есть. Они мне рассказали, что да как.

   Возле второй площадки дождь еле моросил и Володя быстро отправился в заводоуправление.
-"Надо будет с ним ещё поговорить. Вот ездит же такой человек по заводу и кто  это ещё знает- всё думал Володя, обходя лужи.

   Где то через месяц Володя на второй площадке увидел знакомую машину которую загружали деталями. Он подошёл к сидевшему в кабине шофёру.
  -Всё ездим. Как машина, слушается тебя.
 -Во здорово. Смотри вот у меня чертёжи есть ихней машины. Шофёр достал измятые листы школьной тетради на которых была нарисованная в виде диска машина и ещё какие то непонятные рисунки.
-Вот смотри. здесь у меня чертёж ихней машины. Они летают быстрее наших самолётов. Они с другой звёздной планеты. Они меня к себе приглашали лететь, но я отказался дурак. Надо было слетать. На работу не хотели принимать. Я ведь первый класс шофёра имею. Не верят, это говорят не твои права. Я же сдавал на них тридцать лет назад. Дали вот старую машину. Я успел зарисовать, когда я у них был. Вот какой у них двигатель я не видел. Внутри у них чисто и всё лампочки разные мигают. Какой то силой летают искривляя пространство-времени. Могут за пять минут оказаться на другой планете. Надо знать технологию искривления пространства, которую мы узнаем может через 1000 лет нашей жизни. Они просто наблюдают за нами. Ни во что не вмешиваться. Такая у них установка. Может тебя подбросить на третью площадку?
-Нет я уже пришёл сюда, мне в 30 цех надо.
-Меня загрузили уже, надо ехать.

   Долго ещё думал Володя об этой встрече и разговоре с шофёром. Хотелось снова встретиться и поговорить на эту интересную тему.
"-Неужели он и правда был на ихнем корабле?-постоянно думал Владимир, надо с ним ещё поговорить, расспросить.

  Встреча состоялась на этот раз на третьей площадке, куда Владимир ходил в 24 цех. Знакомая машина стояла возле цеха .
"Привет Николай Павлович"-поздоровался он с шофёром. Как жизнь идёт? Не беспокоит тебя больше НЛО?
   -"Здорово. А ты знаешь, что Они летают со скоростью 200 тысяч километров в час и делают повороты на 90 градусов, и назад даже могут лететь-как бы отскакивая.
-Откуда я это могу знать. Вот ты встречался с ними. Как ты разговаривал?
-Да просто, я спрашиваю, они отвечают только не словами, а мысленно в голове их ответ раздаётся. Они прилетают со звезды Альфа Центавра из созвездия Орион. Мне предлагали туда слетать , а я дурак отказался. Как Они там живут за 400 миллионов световых лет от земли. Они могут так быстро перемещаться во времени. У них разные типы кораблей. Есть меленькие диаметром от 20 да 100 сантиметров. Есть побольше от 2 метров до 8 метров. Основные корабли диаметром от 9 метров до 40 метров. Ещё есть и большие от 100 метров, до 800 метров. Разной формы в виде шара, диска, сигареты, треугольники, колеса -разные. Они мне рассказали, что вселенная бесконечна. Количество разумных цивилизаций 69 миллионов. Человек смертен, а человечество бессмертно-так Они сказали. Во вселенной может быть 36 измерений. Самая мощная цивилизация живёт в седьмом измерении. Мы живём в третьем измерении.  Люди-это эксперимент цивилизации с планеты Трон, расположенной в созвездии Большого пса. Наши души агрессивны. Если мы будем и дальше так жить то...

   Он не договорил, что будет с нами, да это и так всем ясно. надо быть добрее.
Его машина нагруженная деталями медленно , но послушно поехала на другую площадку завода. Он уехал не договорив до самого интересного. Володя понадеялся на новую встречу, которая принесёт опять что нибудь новое, интересное в их каждодневную невесёлую жизнь. Работа, а потом и учёба не давали возможности скорой встречи.
В следующем году Володя заметил, что детали возить другая машина с бортами и не дёргающая и с другим незнакомым шофёром. От него он узнал, что ту машину списали окончательно, так как никто не мог на ней ездить после того как прежний шофёр опять попал в псих больницу.