Пролог

Эль Крамер
Этот город застыл в далеких девяностых, потерялся во времени и пространстве и скрывался от любопытных глаз за вековыми кронами величественных секвой. Он был совсем непримечателен, словно картограф посчитал его никому ненужным и не занес координаты в путеводитель.
Тихий и незаметный, со звучным, но вряд ли запоминающимся названием – Риверсайд, неподалеку от которого протекала неспокойная Блэк Ривер, известная тем, что унесла не одну жизнь своим бурным потоком.
Несколько тысяч человек населения, где каждый знает друг друга в лицо. Где каждый знает, кто проводит вечера после нудной работы в «Black River’s Diner», а кто спешит укрыться от любопытных глаз в «SS» – местном баре, где каждую ночь льются реки алкоголя, едкий табачный дым сочится сквозь щели, а обладающий более чем парой сотен в кармане может получить любую из танцующих на помосте девушек.
Здесь редко светит солнце – туман обволакивает каждую улочку, укутывает своим мягким густым покрывалом и прячет от прохожих все тайны и секреты маленького города. Ночами жители Риверсайда стараются не покидать свои уютные дома, ведь мало кто хочет затеряться в бескрайнем тумане, а утром оказаться найденным где-нибудь в ледяных водах Черной реки. Спокойный и беззаботный днем, ночью город показывал свое истинное обличие – грязное, липкое и душащее темнотой своих пороков; полное разврата, похоти, запретов и тайн. Лишь бесстрашные и отчаянные, потерявшие надежду, сами ступали на эту тропу; к сожалению, они слишком поздно осознавали, что пути назад нет – тьма затягивала так же стремительно, как и потоки Блэк Ривер.
Риверсайд был олицетворением добра и зла, так удачно сосуществующих бок о бок. Каждый из жителей при свете дня мог быть прилежным работником в каком-нибудь офисе, а ночью оставлять все деньги за барной стойкой и возвращаться домой лишь под утро, чтобы привести себя в порядок и вновь надевать маску добропорядочного человека. Город, где ходить в церковь на воскресную службу, замаливая свои грехи, а вечером утопать в похоти и разврате – неотъемлемая часть жизни. Гармония света и тьмы, порока и добродетели. Реальность, какая она есть – не приукрашенная извечными клише фильмов или бульварных романов о счастливом финале.
Спокойная и размеренная жизнь Риверсайда, где самые громкие новости – очередной бедолага, найденный в Черной реке, треснула ранним туманным утром. Тихий стук в дверь заставил еще сонную миссис Морган подняться с кровати и, спешно накинув на плечи домашний халат, пойти встречать неожиданно нагрянувшего гостя.
– Кто там? – слабым из-за недавнего пробуждения голосом произнесла женщина, зябко кутаясь в мягкую ткань.
Ответа не последовало. Слегка напрягшись, она потянула за ручку двери, дабы убедиться, что ей не почудился ранний гость в силу немалого возраста.
Туманные улицы Риверсайда пронзил безумный, потрясающий своим ужасом, женский крик. На пороге дома миссис Морган, едва покачиваясь на ветру, за потрепанную веревку был подвешен мужчина средних лет. Лицо его было изуродовано множеством глубоких полос; из глазниц по щекам медленно стекала бурая вязкая жидкость, оставляя яркие пятна на белоснежной накрахмаленной рубашке. В страхе поднимая взгляд, женщина рухнула наземь, узнавая в обезображенном человеке своего сына.