Письмо

Михаил Пермяк
      Здравствуйте, мои дорогие! Что-то забывать меня стали.
Соскучилась: долго в гости не зовете - решила написать сама.
      Видимся с вами очень редко - по праздникам, да и то, только по самым важным. На новый год гостила у Вас, да на 23 февраля. На майские, позовете-ли, - не знаю?
      Нет, так, чтобы просто без повода – взяли, да и пригласили. Небось, с шашлыками каждые выходные проводите, а  с легкими салатиками – через день.
      Когда я у Вас - извините, что много места занимаю, и в первый день не нарасхват – так, только для приличия вилкой ткнут, зато на другой день я в центре внимания, пропитаюсь: сочная, пальчики оближешь, только успевай -  накладывай, а то не хватит.
      Очень за вас беспокоюсь, как Вы там без меня – не голодные? Как вспомните – зразу зовите. Ничего, что я уже не модная, не современная, все равно меня все любят и не забывают.
      На этом заканчиваю свое небольшое послание. Приглашайте почаще: не пожалеете!
      Всегда Ваша, Сеша (Селедка под шубой).