Сны. Книга 2. Реинтродукция. Отрывок. Гостиница

Денис Лиховцов
Нельзя показывать свою слабость.
Можно прикрыть её глупостью, но показывать её нельзя.

По ступенькам.
Рядом со мной шёл крупный невысокий мужчина, килограмм под девяносто. Он поскользнулся на лестнице и начал падать. Я спокойно поймал его левой рукой на бицепс и удержал.
Только теперь левое плечо болит. Странно, я ловил его бицепсом, а болит плечо.

Я снова приехал в этот город. Здесь пасмурных дней больше, чем где бы то ни было. Я уже довольно долго живу в этом городе и теперь хорошо с ним знаком. И мне не кажется, что этот город женского пола. Он не девочка и не женщина. Это не суетная столица, рвущая темпом ритма и диким капитализмом. Нет. Для меня он добрый старый знакомый, и он не желает мне зла. И, судя по погоде, он всё время чихает и кашляет. И я уже беспокоюсь о его здоровье. Мне кажется, что он хочет, чтобы его пожалели и чуть подлечили. Он хочет, чтобы поставили банки. По старинке! Или горчичники. И закутали в одеяло, накрыли сверху тёплым пледом и поговорили. Потому что ему не с кем поговорить. Его не слушают. Все куда-то бегут.
Мне сняли номер в небольшой трёхэтажной гостинице. Я должен был переждать в нём сутки, так как возникла какая-то проволочка и билет мне не купили. Ну вот любят мои новые работодатели мариновать меня в гостиницах!
Поселили меня на втором этаже. Окна моего номера выходили на оживлённую улицу и вид из окна был прекрасен! Я раздвинул занавески. По улице взад-вперёд ходили люди. Они спешили. Можно было часами сидеть опёршиcь на подоконник и не отрываясь смотреть в окно. Картинка постоянно менялась, парад из людей не прерывался.
Мне захотелось немного подумать. Я взял стул и придвинул его к столу. Небольшой столик стоял возле окна. Я взял с кровати рюкзак, вынул новую тетрадь, положил её на стол, сел, открыл тетрадь, подумал, подумал, но в голову ничего хорошего не приходило. И тогда я написал: «Здесь танцуют тараканы, потому что сюда можно писать что угодно, и никто не прочитает». Не очень хорошее начало для новой тетради.
Мне показалось, что в номере душновато, и я открыл окно. Да и людей так больше и лучше видно. Я высунулся в окно и теперь я как будто стал причастен к этому оживлённому движению на улице. И я тоже с этими людьми жил. Глоток свежего воздуха взбодрил меня.
Внизу стояли два молодых человека. Они были очень молоды. Им было буквально лет по двадцать. Я обратил на них внимание, потому что они о чём-то сговаривались, глядя на моё окно и на меня. Потом они разошлись.
Наконец, я смог что-то выдавить из себя. Это было больше похоже на пост, чем что-то что можно напечатать. Но бумага стерпела.

С погодой нелады.
Градусник сломался – опять врёт.
Календарь остановился – больше не отрывается.
Ощущается как минус пять, а вообще ничего не ощущается!
Снег не тает, потому что искусственный.
Лужи испарились. С неба летит вата.
Даже какие-то птицы прилетели.
Я вчера ночью на улице видел девку в шортах.
А девки в шорах зимой не ходят!

Но что-то я начал притягивать негатив. Ведь так много всего произошло! Глеб, бл..ь, возьми себя в руки!
И тут в мой номер постучали. Я открыл дверь. В номер как-то по-хозяйски зашёл один из тех молодых людей, что стояли под окном. Он огляделся по сторонам и спросил не смогу ли я дать ему денег в долг. Я ответил, что нет, не смогу. Тогда он попросил дать ему что-то взамен. Я снова отказал ему. Тогда он сказал, что всё равно не уйдёт, пока я ему что-нибудь не отдам ценное. А если я ему не отдам, то он всё равно что-нибудь украдёт. Я, по наивности своей, начал ему рассказывать про то, что воровать нельзя и что это плохо, и что он молодой и он ещё сможет много заработать денег! А он спорил со мной и доказывал мне, что заработать в настоящее время нельзя, и что самое выгодное сейчас дело – это воровать!
Мы вышли из номера. Он увёл меня.
Мы медленно шли по улице и спорили. Он явно уступал мне, и я чувствовал, что скоро смогу убедить его. Вернуть, так сказать, на путь истинный.
Я не хотел далеко отходить от гостиницы. Мне почему-то хотелось не упускать её из виду. Как будто это мой дом. И действительно в этом доме было всё, что у меня есть!
Мы говорили, говорили и по-доброму спорили. Он то соглашался, а то вдруг вдруг начинал увлечённо и жарко спорить.
А потом, неожиданно, я заметил его хитрый взгляд поверх своего плеча. Он явно смотрел мимо меня. И мне показалось, что он смотрел на окна моей гостиницы.
Я проследил его взгляд. Он смотрел на моё окно. Оно было отворено.
Но дверь то я закрыл. Я помнил это точно! И тут до меня дошло: мы о чём-то с ним говорили, спорили, а он увлекал меня дальше от гостиницы, отвлекал разговорами, но в это время его подельник чистил мой номер.
Нельзя было терять время!
Я бросился к гостинице.
Под моим окном был расположен козырёк запасного выхода. И я решил, что быстрее всего попасть в номер будет через него. Тем более, если в номере кто-то есть, то забрался он не иначе, чем через окно.
Я подпрыгнул и зацепился за козырёк. На секунду зависнув я быстро подтянулся и с помощью ног влез на него. С козырька до окна можно было пролезть в номер без проблем. Я облокотился о подоконник и заглянул внутрь.
Другой парень, один из тех, что я видел на улице, был в моём номере.
- Ты что тут делаешь?! – резко окликнул я его.
Он вздрогнул.
Сначала он растерялся. Но так как мгновенно перелезть через высокий подоконник я не мог, а он это понимал, то он вдруг ответил:
- А я всё равно что-нибудь украду!
И он схватил со стола карандаш.
Да что это за натура такая ворующая? Что это за секта? Меня это взбесило и включился азарт. Да и Бог его знает, что ещё он украл! Может быть у него это такое прикрытие, чтобы показать, что он якобы ничего больше не украл. Взял только карандаш и бежать, а остальное припрятал в куртке.
И началась погоня!
Парень выбежал из номера и бросился вверх по лестнице. Я побежал за ним.
Мы добежали до третьего этажа, а там он попал в тупик. Я отобрал у него свой карандаш и проверил его карманы: похлопал по карманам брюк и по лёгкой куртке. Вроде ничего моего у него больше него.
Настроение моего визави явно ухудшилось. Он проиграл и сдался. Это было видно.
Мы разговаривали, я ругал его и обещал сейчас сдать его в полицию. Он спорил и нервничал, но всё равно говорил, что будет продолжать воровать. Он был грустен и напуган как ребёнок.
Мне его даже стало жалко.
Но и с ним вдруг стала происходить чудовищная метаморфоза. Постепенно взгляд его начал меняться. И довольно быстро, без всяких причин, без всяких выводов из наших споров, а просто так, взгляд у него стал такой, словно он смотрит на лоха.
И тут я понял: окно то я оставил открытым! А там, на улице стоит второй его подельник, и он точно также может забраться в мой номер и обчистить его.
И я кинулся к себе.
Секунд за пятнадцать я добежал до своего номера и открыл его. В первую очередь привычным движением я стукнул по карману куртки, в котором лежал телефон. Я так делал всегда. Я точно помнил в какой карман я его положил, но в этом кармане было пусто. «Значит и деньги... Времени было достаточно. А наверняка ещё и документы мои стырил, чтобы потом меня шантажировать или даже просто насолить, – пронеслось у меня в голове. Я глянул на рюкзак. Тот валялся нас столе. – А я клал его на кровать! Значит тот, который сейчас стоит наверху намеренно отвлекал меня разговорами, а в это время второй чистил мой номер. Вот это блин многоходовочка! И всё это они задумали с самого начала. – Я глянул на окно. Оно было закрыто. – И времени у него было достаточно, что он даже успел окно закрыть, чтобы я ещё время потратил на его открывание. Вот бли-и-ин!!!»
И я решил! И решение моё было молниеносным. Теперь я был точен! Я выскочил в коридор. Тот, с которым я спорил этажом выше, как раз сбегал вниз по лестнице. Ему оставалось буквально несколько ступенек до холла первого этажа, и он бы сбежал. Но я был быстрее!
Я перепрыгнул через перила, и путь, который он преодолевал по ступенькам, в полёте я преодолел за долю секунды. Слетев со второго этажа на первый, внизу я был первым. Я свалился прямо на беглеца. Он упал на пол и сразу как-то обмяк. Я схватил его за куртку и потащил к себе в номер, волоча по ступенькам. «Там вызову полицию», – решил я. Войдя в номер я бросил его на пол лицом вниз и навалился сверху. Лёгкая победа не способствовала тому, чтобы я ожидал, что вся борьба ещё впереди. Но входную дверь я за собой захлопнул. Это было точно! Значит теперь мы с ним один на один!
Я заломил обе его руки назад и начал выспрашивать у него кто он и кто его подельник. Чувак постоянно вырывался и прижимал руки к телу, мешая мне контролировать его. Мне было не просто, хотя я и был сверху.
Совсем рядом, по полу проходил кабель телефона. Я вырвал его из розетки. Дёрнул другой конец и телефон упал со стола на пол. Собрав провод, я начал вязать руки этого придурка. «Надо связать его и дождаться полиции», – решил я. Но мой соперник не поддавался. Он так успешно сопротивлялся, что у меня вообще ничего не получилось навязать.
И опять произошла эта чудовищная метаморфоза, превращающая людей в зверей.
Я не заметил, как это произошло. Просто что-то металлическим блеском мелькнуло в его руке. А мне этот блеск был уже знаком.
Он выхватил скальпель.
Я навалился на его верх всем телом, схватил за кисть и с трудом вывернул скальпель из руки. Потом я схватил чувака за плечи и резко приподнял. Под ним, я обнаружил второе такое же лезвие. Я поднял его и отбросил в сторону. Хрен его знает, сколько у него таких лезвий! Парень не сдавался, а терпение у меня уже закончилось нафиг! Ну что ж, не хочет человек по-хорошему. И я начал работать по нему.
И я начал бить ему по рёбрам, пытаясь сломить сопротивление, отдавая ему взамен того, что он украл у меня.
- Они не поняли с кем связались! У меня больше ничего нет, а отдавать им последнее я не намерен!
Я бил по рёбрам и ждал, когда они начнут хрустеть. И я понимал, что если сейчас он не перестанет сопротивляться, то я начну бить ему по затылку. Слава Богу сил у меня ещё много и много!
Пролетариату нечего терять, кроме своих цепей. А у меня и цепей нет, чтобы ими разбрасываться, и я приложу все свои силы, чтобы вернуть своё! Они ещё не знают с кем связались. И если он не сдастся, то я вгрызусь зубами ему в загривок. Он не знает с кем связался!
Последним ударом в затылок, я врезал голову своего врага носом в пол.