Внутренний голос

Владимир Балашов
Перед подготовкой этого текста я заглянул в Интернет, с целью выяснить, что он может сказать на заявленную тему? Почитав несколько страниц отмечаю, что уровень освещения оказался достаточно глубоким, а объем материала обширным (см. ссылки ниже). Поэтому здесь только обо мне и ни какой философии или теоретических экзерсисов.

Мой внутренний голос, который скорее всего либо интуиция либо ангел-хранитель ко мне обращается не часто, но всегда по делу, во время достаточно важных жизненных ситуаций. Он меня не ругает или критикует, он только предупреждает или дает конкретные советы в конкретных ситуациях. Мне абсолютно ясно, что я слышу именно внутренний голос и если в очередной раз я поступил не так, как он советовал, он не язвит по поводу и не критикует меня, когда я прислушался к его совету или подсказке, хотя  она была очень верной. Возможно он знает, что в этом случае и я без него разнесу себя в пух и прах не жалея эмоций и слов из арсенала русского фольклора.

Посему ниже всего лишь несколько эпизодов разных лет, когда внутренний голос активно вмешивался в мою жизнь и даже вступал в дискуссию со мной.

02.02.2015. Сегодня в полдень потребовалась откачка воды из погреба, что было вполне ожидаемо на фоне сильных снегопадов и дождя за последние два дня. Но как всегда на Руси, где снегопад каждую зиму становиться неожиданным, так и в отдельно взятом домовладении, купленный недавно дренажный насос, на который возлагались большие надежды, не возможно было использовать - не подошел диаметр шланга! И чтобы мне не провести пробную проверку агрегата летом? И, между прочим, мой, постоянно дающий советы внутренний голос, на этот раз почему-то смолчал ...

02.06.2016. Последний, доживший до мая кабачок, был грандиозных размеров, но его толстая мякоть стала волокнистой и грубой для использования в пищу, поэтому когда наступило время, его семечки были пущены на посадку, а кабачок выброшен в густую траву за пределы участка. Через пару дней у меня соседка попросила семена кабачка, мы его нашли и она из него выгребла горсть семян для себя. Внутренний голос мне говорил: "Оставь себе на всякий случай несколько семян ". Но как часто бывает, я махнул рукой на его предложение. Прошло около трех недель, и оказалось, что в четырех лунках из 12 семечек цукини появился только один росток. Ждать новых всходов было совершенно напрасно. Я кинулся к выброшенному кабачку, но тот уже сгнил. Я уже стал планировать и даже вписал в план поездки в Тамбов или Сосновку покупку "фабричных" семян, как проходя мимо компостной ямы увидел проросшие семена, очень похожие на кабачки, не меньше 10 см высотой в пожелтевшей свернутой газете. Разобрал ростки посадил на замену утраченных. Но вот кабачки ли это? Ведь четыре года назад я раскрошил на грядках большое количество тыквы в качестве удобрения, и был полностью уверен, что из ее семян на огороде по весне появились всходы. Этими ростками я засадил тыквенную грядку, а через пару недель стало понятно, что это никакая ни тыква, а бешенный огурец! И лужайку пришлось пересевать ...

03.12.2017. С 4:00 до 10:30 забыв о строительных делах, занимался снятием остатка с  вина из емкостей, которые сильно задержались в кухне, загромождая собой проходы. В итоге в погреб отправились запечатанные резиновыми перчатками две 10-ти и две 3-х литровые банки вина из черноплодки, две 10-ти литровые банки вина из винограда, одну 10-ти и три 3-х литровые банки тернового вина, а вот 15-ти литровую бутыль, не прислушавшись к предупреждению внутреннего голоса, я расколол о бетонный пол, залив погреб. Жалко. Еще в кухне, когда я решил слить 5 3-х литровых банок с вином в один баллон, внутренний голос говорил мне:  "Зачем, потом, через полгода все равно опять будешь разливать вино в мелкую тару", я ему возражал: "Так проще хранить - всего одна емкость, а не пять", но спор продолжался: "Не донесешь 15 л. баллон до места хранения", "Донесу, это в прошлом получалось уже несколько раз". В итоге этого диалога, я слил все вино в 15 л. баллон, спустил его в погреб, но в самый последний момент его установки в намеченное место, в полусантиметре от пола руки дрогнули и отпустили банку, она и раскололась и 15 литров вина залили и ноги и практически весь пол погреба.

02.10.2018. Утром доварил баклажанную икру, и закупорил в несколько банок, заготовил еще порцию для той же кастрюльки. Затем привез в 4-х тачках последние цукини и всю оставшуюся тыкву. К сожалению, вопреки рекомендациям внутреннего голоса, не собрал этот урожай ранее, все привезённое побито морозом, теперь не понятно, какая часть урожая сможет пережить зиму.

25.11.2018. С утра снимаю с осадка вино из винограда и терна. В итоге виноградного вина получилось по одной 10, 5 и 3 литровой банки, тернового - три 10 и две 3 литровые. А вот сусло из 15 и 12,5 литровой посуды решил сразу перегнать в самогон, для экономии сахара и места в погребе для этих бутылей, да и неплохо, что будет еще один сорт напитка - "сливянка".
И снова на кухне перед камином свободное пространство, кухня готовиться к новому году, когда вино вернётся из погреба, но уже в бутылках и бокалах.
Одновременно выяснилось, что мой куб* для самогона не 40 л., а значительно меньше - 30 л (диаметр 31,5, высота 39 см.). Я опять я не послушал внутренний голос, который перед последней порцией (3 л. баллон) очень внятно и громко сказал мне: "померь сначала кубатуру куба", но я решил не останавливать процесс и баллон перелить в куб. Возмездие пришло немедленно - из второго отверстия куба на поверхность газовой плиты и деревянный пол кухни бурным потоком потекло вино.
В конце концов, где-то в 15:00 процесс пошел, перед выключением газовой горелки в 21:00 получилась неполная 3-х л. банка первача ~ 60 градусов

P.S.
Внутренний голос - кто говорит внутри нас? - Враг внутри: чем опасен диалог с самим собой - https://theoryandpractice.ru/posts/11187-inner-voice
Интуиция ... -
* На фото рабочее место молодого самогонщика (слева на газовой плите - куб)