Продолжение сказки Пробуждение спящей красавицы

Юлиана Воронина
От автора: Однажды на курсе по изучению медитативных и коррекционных сказок, нам предложили выбрать персонажа сказки и продолжить его историю. Вот, что у меня получилось. Это была моя 1 сказка.

Принцесса смотрела на радугу в небе, и ей было весело от того, что она знает, какое желание у неё скоро исполнится. Она почувствовала, что все уроки жизни пройдены, кризис возраста миновал, и она начинает потихоньку воскресать. В душе у неё расцветала весна, хотя было только первое число февраля.
Её долгожданный принц был на подходе. Всё вокруг, как будто свидетельствовало об этом: пение птиц за окном в саду, голубые облака в небе, свежий, ароматный воздух, улыбающиеся люди, которых встречала принцесса за пределами своего дворца. Она не знала, где и когда увидит его, но внутренне и внешне уже готовилась к встрече с ним. Её новые наряды были очень элегантными, а причёска была просто, великолепной. Она вся благоухала и светилась особым светом, который получают только избранные принцессы от фей «Добра и Любви». Однажды, проснувшись рано утром, она услышала знакомый звоночек колокольчика. Ангел сидел на краешке её письменного стола, смотрел на неё и улыбался.

- Доброе утро, мой Ангел! - сказала принцесса.
- Доброе утро, Дорогая моя! - поприветствовал её ангел в ответ.
- Сегодня самое чудесное утро на свете! - сказала принцесса.
-Конечно, ведь этот день дарует тебе, долгожданную встречу с принцем и любовь! - ответил ангел.
-Где же я его встречу и как же я его узнаю? - спросила она у него.
-Ты почувствуешь его сразу и узнаешь, как только вы встретитесь с ним взглядом. -У него есть особая примета-это благородство, - ответил ангел. 
Принцесса задумалась и молчала. Она закрыла глаза и улыбалась свои мечтам. Ангел сказал ей:
- Встретишь ты его там, где окажешься сегодня совершенно случайно.
После этого, он снова позвенел в свой маленький колокольчик и исчез.
- Неужели сегодня я встречу его? -  произнесла она вслух.
 
Потом она занялась приготовлением себя к этой встрече: тщательно умылась и причесалась, нарядилась, позавтракала, почистила зубы и отправилась к королеве- матери, поздороваться с ней. Она сообщила ей о том, что скоро произойдёт чудо. Они вместе порадовались и отправились гулять в своей карете. Солнечные лучи были такими весенними, как будто февральские морозы отменили, а весна наступила на месяц раньше. Королева-мать поехала в карете к своей приятельнице, тоже королеве, в соседнее королевство, а принцесса пошла пешком домой. Королевства были такими маленькими, что не стоило и труда пешком дойти туда и обратно. Она шла и думала о своей жизни. Думы её были разными, но хороших, добрых мыслей в её голове было больше.

Вдруг, она остановилась и оглянулась вокруг. Место ей было незнакомо. Перед ней были три дороги, а посреди них, большой камень. Она много раз проходила мимо этих мест, но никогда не видела этих дорог и камня. Хотя, жила здесь с самого своего рождения. На камне была выбита надпись: «Пойдёшь налево, себя потеряешь и останешься ни с чем! Пойдёшь направо, попадёшь в мир собственных иллюзий, и покинешь эту реальность навсегда! Прямо пойдёшь, найдёшь то, что давно искала, обретёшь счастье, и твоя жизнь изменится!». Подумав минутку, принцесса выбрала ту дорогу, которая была прямо перед ней и смело пошла по ней, без страха, сомнения и сожаления. Её подгонял в спину лёгкий ветерок, а внутренний голос шептал:
- Ты всё правильно делаешь! Иди смело вперёд!

Вокруг неё были красивые деревья, а сам пейзаж был завораживающим. Вдруг, недалеко, она увидела, красивое озеро и подошла к нему. Вода в озере была голубая и прозрачная, а яркие лучи солнца светились изнутри. Присев на корточки, она опустила руки в воду и умылась прохладной водой.  Кто-то, недалеко от неё, хрустнул веткой. Она вздрогнула и обернулась. Недалеко от неё под деревцем берёзки, стоял красавец-мужчина. Он был настолько благороден, что им нельзя было не восхищаться. Они встретились взглядом и внутри неё всё всколыхнулось. Ей вдруг показалось, что она оказалась в неком вакууме, который был такой тёплый и лучистый, что ей не хотелось покидать его. Она почувствовала, что наполняется вся внутри, чистой энергией здоровья, счастья и весны. Шар, в котором она находилась, растворился в воздухе, оставив после себя, энергию света, радости и тепла в её сердце и душе.

- Кто ты? Откуда ты? -  спросила принцесса.
- Я принц, который долго странствовал по свету и искал свою любовь, принцессу. - И вижу, что уже нашёл, Тебя!-Я жил долго в заколдованном королевстве, много лет. Час пробил, злые чары злой, старой феи рассеялись, и теперь, я верю в то, что смогу, наконец-то, стать счастливым! - Я с детства, знал легенду о том, что, когда я вырасту, то встречу свою любовь-принцессу у волшебного озера в лесу! - ответил он.
Зачем же она наложила чары на тебя? - спросила принцесса. Принц ответил ей:
 -Я был слишком горд и самоуверен, думал, что сам могу строить свою жизнь, как захочу. Я полагал, что абсолютно всё в моей воле. За это я и поплатился на долгие годы. На целых 16 лет жизни.
-На 16 лет? Как и я?- подумала принцесса, а вслух сказала ему:
-Пойдёмте принц, я покажу Вам наше королевство и познакомлю Вас с моей мамой.
-Я с радостью познакомлюсь с вашей мамой и посмотрю ваше королевство,- ответил ей он и улыбнулся.

Они взялись за руки и выбрав прямой путь жизни, пошли по нему. Они отправились в королевство. В нём они прожили долгую и счастливую жизнь, в любви и согласии. Их дети, прекрасные мальчик и девочка, радовали их своим здоровьем и весёлостью. 
- Да будет так всегда! - произнесла королева мать, глядя в волшебное зеркало.
Она всегда верила в то, что её дорогая дочь, принцесса, когда-нибудь станет счастлива.