Жизнь в скобках. 11

Эльхан
                ЖИЗНЬ В СКОБКАХ. *11

В ночь, Матвей позвонил мне, и не скрывая радость сказал, что этот парень и есть его сын. Правда не в очень хорошем состояние.
Как я и думала, у него были пролежни. Рассказал,  что первое время он как - то мог ещё немного передвигаться, ну а потом слег.
Так что тлеет надежда, что вполне возможно сможет ходить.
Ну дай - то Бог!
Пока Матвея не было, я стала готовиться к их приезду.
Я понимала,что значит для него сын. Очевидица всех его страданий. Что только не сделаешь для человека, которого любишь по настоящему. Конечно, для меня заглавное, это подготовить себя к тому, что парень приедет с пролежнями, будет трудно всем. В плане моральном. В этом я была уверена. Но самая большая трудность ждет  больного. Это первое.
Второе, а это, ему нужно обязательно занять себя. Нужен источник общения. И, нужен надлежащий уход. Нужно, чтобы поверил в то, что все у него будет хорошо. Не потерять веру.
Всё, что не делается хорошего или плохого в жизни, оно дается, как испытание. Не может быть так, чтобы все было ровно.
И опять я повторяю, что порой жизнь будто заводит нас в тупик, и уже кажется конец, но это не так. Всегда можно перелезть через преграду. Найти способ выбраться. И если не опустишь руки, и если, перед тобой поставлена цель, то все получится.
Я понимала, что вот оно, пришло испытание на прочность наших отношений. Выдержу или сломаюсь.
Все, что находится в наших домах, во дворе, оно принадлежит Матвею. Мне, в первую очередь нужно обязательно помочь его сыну приобрести себя заново.

Проконсультировалась, как нужно действовать. Почерпнула многое из того, как нужно находить подход к детям, которые потеряли память.
Деньги от продажи квартиры целиком лежали у меня. Во - первых приобрела массажную кровать, для лежачих больных. Она обошлась мне с доставкой на дом ровно в 4.000 долларов. Мне пришлось войти в основной дом. Пригласила специалиста, который помог выбрать самую светлую и удобную комнату, где было бы ему удобно лежать. Ноутбук, удобный столик, что крепится к кровати. Из комнаты вынесли всё лишнее. Цветы в горшках Они на подоконниках и в подвешенном виде. Всё сделано было грамотно. Стекла просто блестели, а белоснежная тюль радовала глаз.
Я теперь понимаю, как приятно осознавать себя кому - то быть очень нужным. Добро, оно поднимает человека на высоту в своих же глазах. На сейчас я нужна человеку, который доказал мне, что он не пустослов. Я нужна малышу, который жил во мне и жаждал появиться на свет. Счастье осознавать, что немного погодя стану матерью. Не верилось, что когда - то произойдет долгожданное чудо. И правда то, что небеса посылают подарок в тот момент, когда ты роняешь последнюю слезу и уже потеряла последнюю надежду. И тут...
Я, грех искупила слезами. Вдруг организм перестроился и вот оно!...
За это счастье, что мне послано, я всё сделаю для сына Матвея.  Я нужна бедному, больному юноше, который наверняка уже потерял смысл и  желание  жить.

Матвей позвонил мне уже подъезжая к дому. Со мной рядом стоит Оксана Владимировна, которую я наняла для того, чтобы она ухаживала за Сашей. Как говорят в народе - сиделка. Она здоровая женщина, с опытом работы. Проработала около 12 лет в Доме Престарелых. Опыт по уходу за не ходячими большой, но...
Сразу договорилась, что к этому больному должен быть совершенно иной подход. Никакого раздражения и окриков.
Так и договорилась - Один только косой взгляд или ворчание, и может сразу уходить. Ей первое задание, а это найти подход к своему подопечному.
Ну вот и машина и оттуда вышли два здоровых мужика. Носилки и вопрос - Куда нести?...
Матвей исхудавший и очень усталый. Хотелось бы сразу обрадовать его новостью, но решила отложить.
На носилках лежит сущий скелет. Эти большие глаза и в них боль.  Саша внимательно взглянул на меня. Не знаю, за кого он меня принял, но по его синеватым губам пробежала улыбка. До слез жалко.
Но выдержала. Но ни одной слезинки.
Матвей увидев новшество в комнате, был очень растроган.
Такой взрослый мужчина, а...
Губы его задрожали, как у маленького. Глядя на него, и я чуть не прослезилась. Взяла его ладонь в свои руки:
- Не переживай. Все будет хорошо с ним. Я уверена, что все будет хорошо.
И в это время, малыш в животе стал толкаться. Наверное был рад тому, что он не будет одинок, что у него есть взрослый защитник, а это брат, по имени
 -  Саша.
Искупали. Я не принимала участие. Всё таки взрослый парень. Только подносила одежду, банное полотенце. Матвей сам занес сына на руках и уложил в кровать. Приодели в чистое. Пролежни все смазали мазью.
Да, пока Оксана замечательно справлялась со своими обязанностями. Ей отвели комнату рядом. Чтобы всегда могла ему помочь. Благо, что её никто не должен был дергать. Детей нет. Это она так сказала. И действительно, в паспорте, в графе, где обычно пишут о детях чисто. Мужа нет. А может быть и не было. Кто может справиться с женщиной, такой сильной и волевой. По крайней мере мне так показалось. У неё была квартирка где - то на отшибе.
Паспорт её я положила в сейф. Так надежнее. Нельзя доверять незнакомым людям.
Все продукты в холодильнике. Для неё отдельная полка, для Саши отдельная.
Сбалансированное питание. Витамины. Массажист. Всё это только по совету врача.
Все наставления даны, и я спокойно пошла к себе. Теперь я должна была всегда помнить, что у меня двое детей. Я должна это помнить всегда. Никакой разницы в отношение к ним.
Это я так себя готовила.
 
А то, как узнал Матвей о нашем ребёнке, так это просто настоящее кино.
Когда уснул Саша, он оставил его на попечение Оксаны, а сам пришел ко мне.
Наконец - то увидел меня. А так - то все его внимание в сторону Саши.
Глянул на меня со стороны и так нерешительно сказал - А тебе полнота идёт. Ты стала женственней.
Ну кто мне скажет, что мужчины любят женщин пузатеньких?...
Я понимаю, ему не хотелось обидеть меня. Да и понятно живот у меня просто округлился. Ну не похожа на матрешку, потому что это была моя первая беременность.
Слышала, что в мои годы рождаются дети или сверх умные, или с дефектом.
Страшно даже подумать о таком. Но как бы то ни было, и что бы то ни было, но прерывать беременность, ни за что!
Какой бы не родился, а я его любила уже всем своим сердцем.
Принесла ему снимок. Он крутил вертел в руках и вопрос - А что это такое?...
Ответила ему - Не Что, а кто!... Это наш Дима. Наш сын.
Просто упёрся взглядом в снимок. И надолго. А я жду, что же он скажет. Услышала:
- Да нууу!... Ты шутишь?... Да этого не может быть!...
А глаза такие счастливые, как будто ему подарили крутую машину.

Продолжение.    ЭльХан.