Нужно было знать о ней всё. Текст для песни

Поэт-Песенник Александр Мовенко
Что могут сделать сейчас ветра
Забрать у нас ночи,белые дни.
Я не верю что лгать могут твои глаза
Как руки писать о любви стихи.
Обманув судьбу чтоб прошлое исправить
Два человека,жить должны без любви.
Я буду рядом я тебя не смогу оставить
Счастье у себя самой не кради.

Припев.
Нужно было знать о ней всё,но я не знал
Что мосты   будут   мысленно    сожжены.
Всё что было связано с ней я это всё потерял
Прошлое и будущие,у шло на дно как корабли.

Смотреть как забирает вода берега
На глазах остановились идущие часы.
Отражение перестали мне давать зеркала
Я ничего не просил,и небуду у своей судьбы.

Припев.
Нужно было знать р ней всё,но я не знал
Что мосты будут мысленно сожжены.
Всё что было связано с ней я это всё по терял
Прошлое и будущие,у шло на дно как корабли.