Каметра-первый день

Райд Еремин
-Ну вот опять новый день, всё новое, но по сути ничего не меняется. Вот и хожу я на работу. Идут мои соседи. Ощущение что я это вижу всю свою жизнь. Каметра каждый день. Повторение и повторение разнообразия нет. Каждый раз надеюсь что что-то изменится. Но никогда ничего не меняется. Я пошёл на работу. Она мне конечно нравится тем более я работаю дизайнером персонажей. Но я люблю игры, а все наши игры очень крутые и так как я разработчик ,я знаю весь сюжет от начала до конца. Каждый раз повторяется. Опять ощущение что каметра не уйдёт. Да и в принципе так всегда было. Сегодня мне поручили задание опять же обычное. Сделать персонажа, но характеристики необычные. Девушка полукровка лет 20 которая была ослепительна своей красотой, но в неё ни кто не влюблялся. Странно это же работа Алекса. Я огляделся по офису. Оказалось что Алекс заболел и мне пришлось сделать его работу, но зато меня освободили от своей. А поручили её новичку которого звали Никитой. Мы его 2 дня уже называем Ником. Скоро закончился рабочий день. Я успел сделать лишь модель, а придумать дизайн цветов нет. Поэтому мне надо было идти на работу завтра пораньше. Я выпил кружку чая с молоком и уснул прямо на диване который был на кухне.