Если бы не одно - но

Лилия Биндина -2
Видела сегодня сюжет, где главный герой фильма отказывается от продолжения возникших было романтических отношений под предлогом слишком солидного возраста, власа его и правда седые, да и жизнь была нелегкой, прошла война и герой наш оказался настоящим героем на ней, если бы не одно - "но", ему на тот момент исполнилось сорок восемь лет, и он выходит на два года меня моложе...От этого неприятно где-то там царапнуло, как-то не совсем хорошо сделалось, потому что у меня никогда не возникало минут, в которые я могла бы допустить для себя, что стала недостаточно хороша для романов, еще чего! Я всегда живу с мыслью, что всякое такое романтическое всегда присутствует рядом, и допускаю для себя всё что угодно при определенных обстоятельствах, вот только обстоятельства эти никак не появляются, и, слава богу, ну их вовсе, говорят от греха подальше - к богу поближе...И это при том, что на недавно услышанное: о чем больше всего жалелось бы в умирании, подумалось, как мало было всего такого под названием "романтическое", не встречалась с плодом запретным, оттого прохожу в собственных глазах святой простотой, не от духа своего такого особенного, а именно - от незнания, неумения, даже наверное - нежелания...Обесценивала в собственных глазах всё, что вдруг делалось желанным и вожделенным, но уже наверное недоступным, герой разъяснил мой седовласый, он отказавшись от любви и молодости остался рядом со старой, сварливой женой, я - к счастью перед таким выбором не стояла, поэтому не знаю, какого - это локти кусать, когда уже не можется, я думаю, не стала бы пытаться их кусать, потому что какой может быть выбор, если сама любовь на пороге и зовет тебя, вот старый дурень! Но если по совести рассуждать, разве оставишь тех, кто так зависит от тебя, любовь она везде и в глазах тех, кто так смотрит на тебя - особенно, от любви уходить - грех, в нелюбовь - грех, всё-таки мудрецом тот дурень оказался, любят не за новизну, любят за всю твою прожитую жизнь, за все твои ошибки и страдания от этих ошибок, любят, потому что не могут не любить, ведь - это ты, такой особенный и единственный, ты со всеми своими хотелками и нехотелками, обещалками и нетерпелками, просто ты со всем своим багажом лет и пусть багаж большой, да только из ценного там почти ничего, любовь не объясняет, она показывает, и показала когда-то на меня и - это, наверное, хорошо.