Маркус отправляется на юг

Егор Лазарев
(отрывок из повести “Андроид")

...

Сразу после конца общения с Евдокией, Маркус направился тем же путём обратно, а по пути задумался о том, не слишком ли холодно он попрощался с этой девочкой. Причём из-за этой мысли он потерял бдительность, которая всё ещё бала нужна.
Тем временем, по деревенской улице шли двое вооружённых длинными ружьями дозорных, совершающих обход спящего поселения. Они были сильно увлечены спором по поводу того, что же будет с их деревней под натиском «ЛСС» и вигов, пока внезапно не замолкли, так как в двадцати метрах перед собой увидели силуэт человека, переходящего дорогу.
— Стой! Куда идёшь? — окрикнул неизвестного один из этих двоих.
Неизвестный, то есть Маркус, молча остановился полуповернувшись спиной к вопрошающим, и сделав при этом весь свой наружный вид (одежда, лицо, руки и т.д.) идеально чёрными. Это конечно же изумило постепенно приблизившихся на десять метров дозорных, ведь на таком расстоянии и при таком освещении человек не должен выглядеть как чёрная тень. Затем, один из этих людей вознамерился сказать что-то еще, но Маркус резко обернулся в их сторону. При этом, он сделал так, чтобы его глаза светились белым цветом, а свои странные «уши» сделал максимально выдвинутыми.
— Твою мать!!! — испуганно воскликнул один из дозорных. А другой, бормоча дрожащим голосом, спросил:
— Кто ты нахрен такой?!!
Недолго думая, Маркус им ответил, сделав при этом свой голос каким-то особо жутким, «металлическим»:
— Я — кабздец.
Возникла тишина на две-три секунды, после чего один из дозорных осмелился спросить:
— И что… т-теперь?
— Бежать.
— Что это значит?
— Бежать, я сказал! — резко повысив тон, ответил им Маркус.
Сразу после этого, оба дозорщика сорвались с места и убежали прочь от Маркуса.
Вернувшись, наконец, внутрь своего ходячего модуля, Маркус направился по направлению, обозначенному Евдокией. Двигаясь на юг, он шёл по остаткам древнего широкого проспекта, который, однако, и сегодня явно используется в транспортных целях, судя по хорошо накатанной тропинке от гужевых тележек. Большая же часть трассы заросла высокой травой. А по её сторонам — остатки древнего мегаполиса, обильно поросшие всяческой растительностью. Слева находились самые высокие из них. Многие из этих руин, на тот момент, были высотой триста - пятьсот метров. При этом, в большинстве случаев, это была лишь меньшая часть их первоначальной высоты.
Двигаясь по этому пути, Маркус поначалу продолжал размышлять о Евдокии, в частности, о том, как он будет взаимодействовать с ней и её проблемами в дальнейшем. Но внезапно его внимание отвлекло новое обстоятельство. Дело в том, что почти в двух километрах впереди, его датчики зафиксировали группу людей в одной из построек слева в двухстах метрах от трассы. Люди эти явно разместились там временным лагерем. Постепенно приближаясь к ним, он всё больше о них узнавал. В частности, он понял, что их численность почти сто человек, и что это явно военный отряд. А когда приблизился на достаточно близкое расстояние, то, по используемой ими форме и развешенным по стенам плакатам, он понял, что это  — бойцы «ЛСС».
«В общем, плохие люди», подумал про себя Маркус, повторив то, как их называла Евдокия. «Но только, что мне с ними делать?», продолжал размышлять Маркус. «Убить? Но я, в принципе, как уже сказал Евдокии, не собираюсь тут убивать для неё плохих людей…» думал он.
Тем временем, данный отряд бойцов «ЛСС» заметил приближение ходячего модуля Маркуса. Многие из них прильнули к разбитым окнам, а также выглядывали из-за угла здания, и были, конечно же, изумлены увиденным:
— Охренеть, оно реально! Оно существует! — твердили они эти, а также прочие подобные фразы. Другие задавались вопросом:
— И что нам делать?
Однако, другие им отвечали:
— Все сидим тихо! Оно не должно нас заметить! Оно движется по трассе. Так что просто сидим тихо, и ждём, когда оно пройдёт мимо и удалится!
Однако, неожиданно, дойдя до точки наибольшего сближения с ними, гигантский робот остановился. Секунд двадцать он стоял на месте, словно задумавшись. А после этого, он направил в сторону боевого отряда свою огромную железную «руку» с согнутыми в кулак «пальцами». И затем — подверг их атаке своей акустической пушки. Из-за этого, все они, корчась от боли, в течении десяти секунд умерли, а из их глаз, ноздрей и ушей вытекли большие лужи крови.
Убедившись, что все они мертвы, Маркус прекратил звуковую атаку. «В принципе, мне это все равно было совсем не сложно, так что почему бы и нет», подумал он, и пошёл дальше.


...