Притча про горох

Шелтопорог
- Дорогой,  что  тебе приготовить?
- Да что есть, то и приготовь!
- Горох  есть.  Сварить?
- Отлично!!!  Очень люблю горох!!!
Она и приготовила.
- Умничка!!!  Какой великолепный у тебя получился горох!!! Ты прекрасно готовишь!!! Я  его очень люблю!!!!

  На  следующий  день  она уже не спрашивала.  А  приготовила  опять горох.
- Замечательный горох!  Спасибо тебе!!!

 И на следующий день горох..
-  Спасибо.
- А где восторги и благодарности?
- Да устал сегодня.  Сил  мало что-то...
И на следующий день опять горох.
- А другого ничего нету?
- Так ты же  сам говорил, что очень любишь горох?
- Да, люблю. Но не каждый день.
- Как это не каждый день любишь?
- Да то я ерунду сказал. Спасибо. Замечательный горох!
И на следующий день опять горох.
- А другого ничего не было?
- Так ты же вчера ел и хвалил и говорил что очень любишь горох! Ты врал?
- Да нет. Не врал. Но чот сегодня  гороху не хочется...
- Но тебе же он всегда нравился?!
- Ну да. Нравился.
- А больше  не нравится и сегодня ты уже его не любишь?
-  Сегодня уже не люблю.
- Я  поняла.  Ты меня разлюбил.
- Да нет же...
- Зачем  врать?  Раз  про горох наврал,  то и в остальном тебе больше  веры нет.  Кто врет по  мелочам, тому и в серьезных  вещах  соврать не сложно.  Я тебя раскусила...   :)