Письмо Путину

Алексей Аимин
В 2019  году написал - открытое и нагловатое - в жанре памфлета.
Покритиковал,посоветовал брать с меня пример. Сначала его со страницы президента сняли, но разобравшись И через неделю  восстановили.
За рубежом его сравнили с чеховским "Письмом ученому соседу". Потом Трампу и Макрону написал в таком же стиле, но не отправил - лишь опубликовал.   



Здравствуйте, Владимир Владимирович!

Кроме того, что я Алексей Алексеевич, у нас есть и другие совпадения. Из них основное:

Вы – независимый политик;
я – независимый автор.

Вы хорошо понимаете юмор (показатель умственной развитости), я тоже с него начинал - первые три книги.

Как-то в соцсетях пошутил, что мы с вами ровесники, мозгов нам Господь отмерил примерно одинаково и все ваши женщины мне нравятся.

Еле-еле отбился от вопросов по последнему пункту:

– Какие и сколько?

Пришлось эти домогательства рубить на корню:

– Своих не сдаем!

Правда, потом ваши "свои" месяца три проверяли – шучу я или нет?

Но все это для меня семечки. Еще в молодости меня диссиденты научили спокойно к таким проверкам относиться и ювелирно "тупить".

Мои воспоминания о встречах с бывшими 60-никами печатались и в России и за рубежом (очерки и эссе "Диссиденты", "Луга 101 км" и др.).

Порядочные, но наивные люди были.
Мужики с Лубянки мне тоже неплохие попадались. Душевно посидели, о гранях жизни поговорили. Посоветовали сразу косить под дурака, чтобы потом в психушку не загреметь. О моих встречах с ними в автобиографической повести "Скорлупа".
 
А еще у новых русских в 90-х работал в Питере. Чтоб не загреметь куда на исправление души и тела, решил заняться творчеством. Хотя в политику тоже пару раз тянули и те и эти. Но кажу честно, политика – дело неблагодарное. Главное, всем хорошим никогда не будешь. Не знаю, как Вы умудрились так вляпаться?
Но, как говорят: от судьбы не уйдешь.
Про эту данность бытия у меня целая повесть – "Голкипер"- воспоминание об арабско-израильской войне рядового советского интернационалиста.

Потому иногда Вам сочувствую. Ведь ваши трудности мне и понятны и близки. У независимых людей завистников хватает– не каждый может позволить себе такую роскошь быть самим собой. А уж критиков и советчиков - не сосчитать!..

- Так писать нельзя! Об этом писать нельзя! –
это у меня.
  – Так страной не управляют!Забугорье этого не простит! -
это у Вас.

Не знаю как Вы, я действую всегда по одному сценарию:

Непринужденно и легко,
Спокойным голосом без капли фальши,
Я посылаю всех почти подальше,
А некоторых о-о-очень далеко!

При этом, правда, санкции неизбежны
 Я тоже прошел и через это:
Блокировка личного сайта, исчезновение авторских страниц в "Википедии" и других престижных площадках за рубежом. А еще черный список авторов России.
Но и Вам не привыкать, Вас ведь тоже за хитрую улыбку из семерки убрали.

С другой стороны такое внимание вдохновляет – значит не дерьмо какое подзаборное.
Ко мне претензии все те же:
Так писать нельзя – в смысле правдиво.
об этом писать нельзя - избранные народы обидятся.
Приведу пример из нашей "замыленной" истории которую академики обходят стороной:

Кавказ когда-то был центром мировой цивилизации – оттуда 5-6 тысяч лет назад началась неолитическая революция (переход на производство и земледелие). Ее вождя (главного жреца) везде называют по-разному: Эл, Эль, Аль, Элахим и т.п. Жил на Эльбрусе. Один из переводов названия - Эль - бог русов.

Вот там, на Кавказе и проводились форумы мастеров, скотоводов и землепашцев
под вывеской "Пир на весь мир".
ПИРАМИ в те древние времена мастеров-наставников называли.
Делегаты со всего индоиранского мира собирались в праздник весеннего равноденствия (праздник новых рек и ручьев Навруз). Хвастались и делились своими достижениями. У многих народов свои постоянные поселения там были, что легко объясняет многонациональность кавказского региона. Этот принцип собирания. братания и общения за "общим столом" Россию собирали по тому же принципу.
Но сначала дело делали: 

ВамПИРЫ – медики (учили, как кровь пускать и как ее останавливать).

Маги учили обращению с огнем. Их ПИРунами называли.

Самыми уважаемыми среди мастеров были моряки-корабелы   – позже ПИРаты. По тем временам аргонавты были как позже космонавты. Они передавали опыт кораблестроения и судовождения(аты – старший отец или в древнерусском - дед).

После путча царей (титанов) около 3600 лет назад пираты уплыли разбойничать в Средиземноморье (народы моря). Это они первыми использовали голубиную почту.

А еще с этих пиров голубями рассылали новые семена. Голубей этих называли птица счастья, синяя птица или – голубь мира. Таким путем, например, семена гречихи с Алтая в Грецию и попали. Поэтому и почтовые ящики синие.

В заключительной части устраивали огненные представления и все хорошо упивались – оттуда известные нам  слова ПИР и сПИРтное.

Древние ПИРЫ были прообразами нынешних всемирных выставок и ярмарок. Считаю, что это хорошая идея вспомнить древнюю историю. Ведь там всегда проходила граница Европы и Азии и именно там должна быть "волшебная дверца".
Потому хочу полностью поддержать Вашу идею перенести экономический форум из Давоса в Сочи.

Хочу Вас надо раскритиковать за недостаточную наглость в общении с зарубежными оппонентами. Вот кто нас учит жить?

Самодовольные германцы?
Изнеженные французы?
Запуганные японцы?
Британцы? – эти уже давно измельчали! Наивно думали, что к ним Европа с поклоном придет. Этим они хотели миру показать, что они все еще великие. Ан нет! Пора бы уже понять, что они давным-давно просто британцы.

А еще и юморок у Вас мягковат, будьте с ними порезче, и если что цитируйте народ.

Я лично часто на народ стрелку перевожу – приколы, анекдоты, частушки. На народ можно много свалить, как и на Бога – инстанции терпимые.
Хватит уже вторым номером в ответку играть. Пора на белые фигуры переходить.

Почаще напоминайте оппонентам старые грешки. Варфоломеевскую ночь (более 30 тысяч без суда) – а Иван Грозный в то время суд присяжных ввел. Или более 100 тысяч голландцев уничтоженных по приказу инквизиции – факты известные, не оспариваемые, но намеренно забытые.
Можно привести пример уникального опыта французов по части равноправия. До революции у них простолюдинов вешали, а королям головы рубили. Так они ввели уравниловку – гильотину. До 1977 года работала и с ее помощью "уравняли" почти 43 тысячи человек.

Когда я попал в черный список авторов за наглую критику живых литературных "бюстов" – решил показаться за рубежом. Там меня приняли. Сейчас я один из редакторов русскоязычного литературного клуба в Нидерландах. В России меня за это записали в прозападники, а там, наоборот – в путинисты (термин такой там с чьей-то подачи гуляет). Приходится рассказывать такой случай:

В 2004 году, предложили для Вас мою самиздатовскую книгу "Мое дело десятое" подписать, обещали из рук в руки передать в Пулково. По Госдуме книга тогда гуляла. Я отказался.
Заметьте, не о себе, а о народе думал. И впрямь, чего Вас от дел отрывать? Вам же данные народу обещания выполнять надо. И потом про Вас в ней было  совсем мало - небольшие намеки - в 2003 еще не так светились и такой заметной фигурой не были.

Так,проехался слегка по власти от имени народа, в основном по депутатам и чиновникам.При Сталине бы точно "пожурили", а при Брежневе полечили.
Но одно дело юмор, пусть даже философский… А вот древняя история полностью в нашу пользу. Ее надо знать, и умело использовать в качестве аргумента.

Но прежде чем в чужую историю лезть, считаю важным и в своей истории покопаться. И давно надо забыть о том, что русы это ветвь славян, это славяне были славными русами, селившимися в среднем течении рек и заведовавшими лавами (переправами).

Когда-то я для вас книгу не подписал, а вот последнюю историческую "Варягия. Русь Рюрика" прочесть бы посоветовал.

С пожеланием запланированных удач, Алексей Аимин.


P.S. Вот так ненавязчиво себя прорекламировал и проверил нашу свободу слова. Ответа не получил, но через два дня одна из фраз "засветилась" в статье у  его помощника Суркова. За рубежом нашим эмигрантам письмо не понравилось.
Трампу потом написал - тоже подбодрил.