Коммунисты вперед!

Иосиф Хейфец
 
  Этот лозунг, навязший в зубах с детских лет своей неопределенностью, каждый может продолжить в любом направлении. Отпетые горе-патриоты традиционно прикрываются им, когда предстоит очередное кровопролитие.  Автор, циник и обыватель, никогда не сомневался, что этим лозунгом стелется красная дорожка к деньгам и к общественному статусу. Никогда не сомневался и в том, что за этим лозунгом тянется и кровавый уголовный след.
   Судьба уберегла молодого автора от соблазна вступит на ступеньку этого эскалатора. Но, по мере взросления, лозунг неоднократно о себе напоминал.
   В 1960 году, автор стал первым и, на тот период единственным, профессиональным нефтяником института по транспорту и хранению нефти «Южгипротрубопровод» в Киеве.  Несмотря на подпорченный пятый пункт, легендарный значок профессионала, затмевал все преграды антисемитского режима. Естественно, что    секретарю парткома и начальнику первого отдела Рудневой, гордившейся статусом сестры Н.П.Кухарчук-Хрущовой, было поручено провести просветительную беседу с молодым специалистом. Ей предстояло разъяснить недотепе  предложение немедленно вступить в партию, если теплится мечта стать в светлом будущем директором института. Можно безмерно смеяться этому казусу, но автор однозначно отказался. Так был упущен верный ключ к успеху и к продвижению в светлое будущее.

     В последующей научной карьере автора  этот лозунг и врожденное упрямство неоднократно сталкивались на жизненном пути на управляемых партией перекрестках, которые  были у каждого  на каждой очередной ступеньке карьерной лестницы. Все, чего достиг автор на своем пути требовало преодоления этого запретного барьера. По сей день автор ощущает себя в тени этого кровавого коммунистического монстра

   На носу очередной юбилейный день победы.  Не сомневаюсь, что этот лозунг будет витать над каждой шеренгой демонстрантов, убежденных в геройских подвигах коммунистов. А так ли это? Где было место коммунистов, шагающих и сегодня под тем же лозунгом?
      Обрати внимание читатель, на официальные статистических графики. Тенденцию стабильного роста членов партии не меняли никакие катаклизмы. Менялась численность населения страны. В 1940 году, после завоевания западных областей, численность населения страны  возросла с 170 млн. человек до 200 млн.  Но, за 4 года войны эта цифра по известным причинам рухнула к тем же 170 миллионам, что соответствует более 30 млн погибших (по официальным данным). Но..., на численность членов и кандидатов КПСС эти военные потери совершенно никак не повлияли, о чем свидетельствует сопоставление кривой роста членов партии с провалом в численности населения страны.
    Как подобное стало возможным?  Неужели  коммунисты горели желанием расстаться с жизнью, со своими близкими ради красной книжицы?
   Нас убеждают, что утроился приток в партию патриотов.  Вполне возможно. Но, при столь огромных потерях, как можно было не только троекратно увеличить членов и кандидатов партии, но и избежать огромных потерь в рядах жертвующего авангарда. Неужели партбилет укрепляли бронезащитными корочками?  А может дело не в  пуле - дуре, а в смене статуса «преданных баранов» и переводу их на менее опасное направление, в состав ценных и  руководящих кадров, позволявшее переместится  с передовой на другую, менее опасную полосу в строю атакующих? 
   Решай сам читатель, если тебя это хоть как-то затрагивает. Сколь часто подобное происходило в жизни каждого из нас?

    Автор в предшествующих статьях неоднократно обращал внимание своих читателей, что по результатам  Всесоюзной переписи населения на 17 января 1939 года в СССР  было зарегистрировано более 81 миллиона мужчин призывного возраста от 15 до 65 лет (видимо планировалось, что пятнадцатилетние  к запланированному на 1942 год началу войны достигнут призывного возраста И.Х.)  Если более 30 миллионов из этого числа погибли, то примерно 90 миллионов остались калеками,  большинство из которых умертвили после войны. Может поэтому несколько снизилась интенсивность прироста партаппарата и исчез горб на партийной кривой. Война кончилась, но численность партийной элиты продолжала расти экспонентально. 
 
     Еще одно маленькое замечание, на которое обратил внимание автор. Темп прироста  членов ВКП(б) и  КПСС стабильно рос, но в начале 90-ых впервые за всю историю снизился примерно на 2 миллиона.  Что вызвало столь резкий спад накануне развала СССР, когда еще никто не предполагал о предстоящем распаде великой страны светлого будущего?  Все очень просто. Эти 2 миллиона преданных системе коммунистов благополучно перекочевали в США, в Израиль и в другие страны свободного мира.  Вот они, борцы за идею, за антиклерикальный Израиль, за демократические реформы в США, где около 60% населения религиозны.

  Ау, коммунистические последыши! Сегодня все вы точно знаете, как следует изменить Израиль, чтоб вернуться к счастливому советскому периоду. Отодвинтесь хамелеоны в сторону и не мутите мозги старому еврею.