Как Иосиф отжал банк

Юлия Лапидус
Как Иосиф отжал банк….
Иосиф заказал себе у меня бизнес в Америке, заплатил двести долларов и уехал… Я сделал ему бизнес и отдал документы, выслал по почте…  Ему этого показалось мало… Он поселился в квартире неподалеку от меня и стал подслушивать чем я занимаюсь…. Я была беременная и решила для себя основать банк с тем, что бы его унаследовали мои дети… Параллельно я пошла учится на курсы адвокатов, Иосиф пошел со мной…. Банк я основала, и получила все необходимые документы… После чего Иосиф устроил мне расстрел на кладбище, он заранее выкопал могилу и стал в меня стрелять… На следующий день я вышла из могилы и прочитала его некролог в газете…  После этого  этот сученок Иосиф поехал  в Верховный суд, где пытался получить вторые документы на банк… Дело рассматривается в суде..